Система премиум-класса для дооснащения

Двигатель рулевого колеса AES-35 меньше и мощнее своего предшественника. У компактного приемника GNSS-сигналов AGS-2 тоже обновленная конструкция. Редакторы profi опробовали автоматизированную систему управления от компании Topcon, предназначенную для дооснащения.

Тихий движок рулевого колеса

Нынешняя версия двигателя рулевого колеса AES-35 в ходе последних испытаний очень впечатлила. Движок вращает рулевое колесо так же бесшумно и без вибраций — причем очень и очень шустро: до 150 об/мин. В отличие от предшественника мотор получился более мощный и более плоский, но вот дотягиваться до рычага включения повторителей поворотов не так удобно, как при наличии оригинального руля. А возможность подстройки вновь установленного руля по высоте нам понравилась. Система автоматического рулевого управления включается с помощью клавишного выключателя, расположенного непосредственно на двигателе, а затем активируется в терминале или с помощью педали. Второй вариант показался наиболее практичным.