Практически все крупные производители самоходной техники ведут работы в области автономной техники. А в эпоху вирусов и пандемии тренд автопилотирования стал особенно актуальным.
Правда, компания «КАМАЗ» давно занимается разработкой системы помощи водителям под названием ADAS — это предвестник автопилота, опирающийся на работу интегрированных в автомобиль датчиков, сенсоров, камер и устройств ГНСС. Путь к полной автономии состоит из пяти этапов, самый последний подразумевает полностью автономную езду машины и принятие ею решений. КАМАЗ ставит своей конечной целью именно разработку системы пятого уровня. Год назад КАМАЗ и Trimble начали прямое сотрудничество по разработке беспилотного автомобиля. Оборудование Trimble отвечает за точность маршрута на автономных машинах российского бренда. ГНСС-оборудование и сервисы спутниковой коррекции Trimble на автомобиле КАМАЗ уже тестировались в Ханты-Мансийском автономном округе, а также на полигоне научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Нашим редакторам удалось посетить первые тестовые испытания беспилотного автомобиля КАМАЗ-65119 в полевых условиях, имитирующих реальные сельскохозяйственные работы. Двухдневный тест-драйв проходил в Краснодарском крае, на полях агрохолдинга «Степь».
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.