Подержанные полунавесные оборотные плуги Diamant от Lemken

С момента выпуска на рынок в 1991 году полунавесных оборотных плугов Diamant объем их продаж давно перевалил отметку в 10 000 единиц. Если вы решили присмотреть для себя такой «побывавший в ломбарде бриллиант» на энное количество карат, то вам следует обратить внимание лишь на некоторые царапины, которые и способны сбить цену.

«Бриллианты» недорого

С момента выпуска на рынок в 1991 году полунавесных оборотных плугов Diamant объем их продаж давно перевалил отметку в 10 000 единиц. Если вы решили присмотреть для себя такой «побывавший в ломбарде бриллиант» на энное количество карат, то вам следует обратить внимание лишь на некоторые царапины, которые и способны сбить цену.

При беглом взгляде на эти плуги можно подумать, что с момента выхода в свет первых экземпляров серии компания Lemken так ни разу и не удосужилась основательно их прокачать. И действительно, сугубо внешне проверенная временем основная конструкция Diamant с характерным удлиненным дышлом, скрученной болтами рамой, а также смещенным вперед и в сторону опорным колесом не слишком-то изменилась. Однако если присмотреться повнимательней, то можно заметить и многочисленные усовершенствования, которыми лемкеновские конструкторы с течением времени отшлифовали конструкцию плуга практически до блеска настоящего бриллианта (см. календарь моделей).

Давайте начнем с механизма оборота, или, по-простому, башни: здесь и у более ранних моделей проблем в плане надежности не возникает. А вот усилитель тяги появился только начиная с 2012 года. Функция этого гидроцилиндра заключается в переносе части массы с плуга на трактор для усиления сцепления и, соответственно, тяги. Благодаря такой системе собственная конструкция, включающая утяжелители на башне, оказалась избыточной. Хотя, с другой точки зрения, неумело отрегулированный усилитель тяги затрудняет маневрирование на разворотной полосе, особенно на склонах. Только на моделях, выпущенных начиная с 2016 года, это устройство, дабы не ухудшать маневренность, при поднятии опорного колеса сбрасывает давление, а при его опускании снова подает давление на цилиндр. Кроме того, конструкторы оптимизировали и схему прокладки шлангов. Гидравлическая часть устройства оборота плуга Diamant и по сей день состоит из двух телескопических гидроцилиндров одностороннего действия.


polunavesnoy-plug-Diamant-1.jpg

Механизм оборота плуга функционирует как надо. Начиная с 2013 года ограничители угла поворота можно вынуть, что значительно облегчает демонтаж/монтаж плуга

polunavesnoy-plug-Diamant-2.jpg

Винтовая регулировка глубины за счет муфты на гидроцилиндре со временем может стать непростым делом. Сегодня эту задачу в подобных плугах выполняет регулировочный палец