Машина представляет собой автоматизированную четырехколесную платформу, перемещающую объекты весом до 150 кг. Основой разработки служит модульная конструкция. Кинематическая схема 4WD4WS позволяет роботу свободно перемещаться в узких пространствах со скоростью 12 км/ч, разворачиваться на месте, менять направление движения без разворота. Все маневры осуществляются с точностью до 2 см. В университете для робота также было создано рулевое мотор-колесо, инвертор и соответствующее программное обеспечение. Последнее позволяет оператору задать маршрут логистики грузов между двумя или несколькими точками, затем машина будет перемещаться по заданной траектории самостоятельно. Робот может быть снабжен радаром, лидаром и другими источниками, позволяющими отслеживать ее положение и препятствия на пути.
Для внедрения роботизированных платформ на предприятиях также необходима разработка электропривода, удобных и понятных интерфейсов управления, а также создания точных систем позиционирования, которые обеспечат безопасность и правильность функционирования робота.
Современные аналоги разработки ЛЭТИ работают от одного или двух моторов. Российские же ученые исключили механические передачи и поставили электропривод на каждое колесо, упростив элементы подвески и поворотные узлы. В случае отказа одного или нескольких электроприводов система управления позволяет продолжить движение по заданному маршруту, используя исправные приводы.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.