Если у вас дизельное оборудование, пора переходить на зимнее дизельное топливо. Но не забывайте, что если трактор простоял у вас с августа или сентября, то могут возникнуть проблемы с загустеванием топлива, если в нем все еще осталось летнее дизельное топливо. Зимний вариант топлива имеет более низкую температуру помутнения, поэтому оно загустевает при более низкой температуре, чем летнее дизтопливо. Если у вас на сельхозпредприятии есть небольшие бензиновые двигатели, вы также должны убедиться, что в этом оборудовании используется зимняя смесь.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя подходит для ожидаемых зимних температур. Для небольшого уличного оборудования может потребоваться более легкое масло. Проверьте рекомендации в руководстве оператора. Также необходимо долить топливо и гидравлическое масло в баки. Конденсат весной может привести к попаданию воды в баки, если они не заполнены.
В случае с аккумуляторами есть два варианта. Либо держите батареи как можно дольше заряженными — это хорошая идея, если вам понадобится использовать это оборудование этой зимой, либо отсоедините батарею. Если батарея полностью заряжена и вы поддерживаете этот заряд, то, скорее всего, все будет в порядке. Если же батарея установлена на оборудовании, которое вы не собираетесь часто использовать этой зимой, то отсоедините ее, чтобы не допустить утечки.
Если в топливозаправщике хранится жидкость для очистки выхлопных газов (DEF) и оборудование может подвергаться воздействию низких температур, необходимо провести зимнюю консервацию системы. DEF замерзает при температуре -11°C и расширяется на 7%, что может привести к повреждению насоса, бака и всей системы, если не удалить всю жидкость.
Можно использовать четырехэтапный подход для защиты вашего оборудования. Прежде всего, опорожните бак DEF. Самый простой способ сделать это — заправить оборудование. Дайте форсунке поработать в течение 30 секунд, чтобы убедиться, что вся жидкость вышла. Затем установите клапан на заполнение, включите насос и сожмите форсунку на 30 секунд. Затем удалите весь DEF, оставшийся в соединителе. И наконец, проверьте форсунку. Потяните форсунку вверх и потяните за разъем. Должно вытечь всего несколько капель. Если их больше, повторите все четыре шага. На данный момент вся жидкость в системе перекачки будет находиться в нижней части бака. Для транспортных контейнеров это нормально, но для трейлеров необходимо слить жидкость. Для этого просто открутите сливную пробку на баке, выпустите жидкость, а затем установите пробку на место. Если вам необходимо использовать DEF в зимнее время, можно воспользоваться системами подогрева.
Хорошая новость заключается в том, что системы SCR и баки DEF на оборудовании с дизельным двигателем не требуют никаких действий по подготовке к зиме. Когда машина выключается, система продувает каналы подачи жидкости, форсунки и насосы, поэтому DEF находится только в бортовом баке. Если жидкость замерзнет, эти баки рассчитаны на расширение. Системы также оснащены подогревателями, поэтому при запуске двигателя замерзший DEF оттаивает до включения системы SCR.
Возможно, уже слишком поздно для хорошей мойки, если только у вас нет отапливаемого помещения, но вы должны убедиться, что растительные остатки и грязь счищены с оборудования. Растительные остатки имеют тенденцию притягивать и удерживать влагу. Если они находятся в непосредственной близости от стали, вы просто помогаете оборудованию быстрее заржаветь. Сохранение оборудования в чистоте также поможет уберечься от вредителей, особенно в плане электропроводки.
Идеальное время, чтобы осмотреть, например, комбайн и понять, что может потребовать внимания перед сезоном уборки урожая в следующем году. Осмотрите свой комбайн, почвообрабатывающее оборудование, сеялки и опрыскиватели. Посмотрите на раму и конструкцию, чтобы увидеть, нет ли сломанных сварных швов или чего-то, что нужно починить. Не нарушена ли центровка закрывающих колес сеялки? Есть ли точки износа на почвообрабатывающем оборудовании? Есть ли ослабленные болты? Нуждается ли оборудование в смазке? Причина, по которой вы осматриваете оборудование, заключается в том, что это хорошее время, чтобы сделать заметки о том, что требует внимания в течение следующих трех-четырех месяцев до начала сезона весенних полевых работ. Другими словами, воспользуйтесь дополнительным временем, которое у вас есть сейчас, и подготовьте свое оборудование к работе.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.