Все тракторы в одной комнате

Компания Steyr раскрывает потенциал высокой технологичности своих тракторов с помощью системы Connect Room Hub и ее сервисов, поддерживающих подключение. Удаленный круглосуточный мониторинг подключенных тракторов Steyr позволяет действовать проактивно, решая проблемы по мере их возникновения или даже предотвращая их появление.

Богатая информация, получаемая машинами в процессе работы в поле, позволяет получить ценные сведения, помогающие заказчикам получить максимальную отдачу от тракторов и защитить свои инвестиции.

Питер Фриис, глава европейского коммерческого подразделения компании, поясняет: «Мы в Steyr всегда ищем способы расширить границы, когда речь идет о поддержке наших клиентов. Наша система Connect Room изменит способ обслуживания клиентов, перейдя от реактивного к проактивному подходу. Благодаря возможности подключения тракторов к сети наши технические специалисты и дилеры будут находиться в полевых условиях, виртуально консультируя клиентов по вопросам достижения наилучшей производительности, максимизации времени работы трактора и, при необходимости, принимая меры для решения любых проблем практически в режиме реального времени. С Connect Room они никогда не будут одиноки в поле!»

Европейский центр Connect Room, недавно установленный в австрийском Сент-Валентине, является нервным центром сети дилерских Connect Room. В режиме реального времени он получает огромные объемы данных, генерируемых подключенными тракторами Steyr, работающими в поле. Этот массив информации анализируется экспертами по продукции, которые соответствующим образом обновляют систему. Предупреждения, рекомендации по эксплуатации машин и полезные сведения автоматически отправляются в Connect Room дилера Steyr.

Дилеры ведут круглосуточный мониторинг тракторов своих клиентов через Connect Room. Получив предупреждение, они могут немедленно принять меры. Иногда, если предупреждение указывает на аномалию, которая может привести к неисправности, они могут устранить ее до того, как это произойдет, предотвратив простои. В некоторых случаях это можно сделать удаленно, подключившись к трактору и даже просмотрев его дисплей (как если бы они находились в кабине вместе с клиентом), провести дистанционную диагностику и устранить проблему.

Команда специалистов может связаться с клиентом и запланировать регулярное техническое обслуживание подключенного трактора STEYR в наиболее удобное время, чтобы машина всегда была доступна в нужный момент и не нарушала работу фермерского хозяйства.

Connect Room Hub также помогает клиентам использовать трактор наиболее эффективно, поддерживать его в хорошем состоянии, максимизировать производительность и защитить свои инвестиции с помощью трех групп отчетов:

  • Ежемесячный отчет об истории машины. В этом отчете анализируются данные телеметрии и датчиков, генерируемые трактором, что позволяет получить полную картину использования и состояния здоровья машины, а также выявить возможные проблемы. Преимущество: хорошая эксплуатация и состояние трактора, а также защита его остаточной стоимости.

  • Отчет по уходу за машиной. Полный отчет о каждом техническом обслуживании, ремонте и осмотре трактора. Преимущество: отслеживание всей истории обслуживания и прозрачные отношения с дилером и компанией-производителем.

  • Отчет по эксплуатации. Показатели KPI и аналитические данные позволяют клиенту понять, насколько правильно, эффективно и безопасно его оператор использует машину, а также выявить области, требующие улучшения, которые могут быть устранены с помощью индивидуального обучения оператора, проводимого дилером. Преимущества: состояние и производительность машины, безопасность оператора.