Машина была разработана в рамках национального исследовательского проекта, финансируемого Австрийским агентством по развитию исследований (FFG) и возглавляемого Институтом силовых агрегатов и автомобильных технологий (IFA) в Венском техническом университете. Основанная на стандартном тракторе Steyr 4140 Expert CVT, разработка была совместной работой инженерной команды CNH из Санкт-Валентина и их партнеров по проекту из науки и промышленности, которые вместе работали над проектированием, созданием, омологацией и испытаниями трактора и его силовой установки на водородных топливных элементах.
Целью проекта трактора на водородных топливных элементах Steyr FCTRAC была комплексная устойчивость, благодаря модулю BioH2Module, разработанному в дополнение к трактору. Он производит водород из биогенного сырья и остатков, то есть для получения водорода, эквивалентного примерно 3,5 л дизельного топлива, требуется 15-16 кг сухой биомассы. Силовая установка выделяет только водяной пар, и нет никакого компромисса в плане мощности — трактор отвечает высоким требованиям сельскохозяйственных работ так же, как и дизельный аналог.
FCTRAC, оснащенный высоковольтной батареей емкостью 14 кВт/ч и электрической системой напряжением 400 В, развивает мощность 95 кВт, что соответствует дизельному аналогу. Топливный элемент и электропривод заменяют дизельный двигатель, а топливный бак — систему хранения сжатого водорода и высоковольтную батарею.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.