Цифровые технологии как ключевой фактор развития АПК

Bayer подтвердил свою приверженность цифровым решениям для перехода к регенеративному сельскому хозяйству на выставке AGRITECHNICA. Компания представила комплекс инновационных решений для точного земледелия на основе данных и искусственного интеллекта.

Эксперты Bayer рассказали о том, как существующие и готовящиеся к запуску в ближайшем будущем решения компании в области цифрового земледелия будут способствовать повышению устойчивости сельского хозяйства. На выставке приглашенные докладчики представили различные темы, включая продукцию и партнерские отношения Bayer. Кроме того, в течение всего мероприятия эксперты компании выступали на панелях на главной сцене DLG и в павильоне стартапов, в том числе на темы «Проблемы и возможности сельского хозяйства в Восточной Европе», «Цифровая и устойчивая защита растений», «Взаимодействие данных и искусственный интеллект» и «Bayer ForwardFarming».

«Регенеративная сельскохозяйственная система, которая производит больше при меньших затратах, восстанавливая при этом больше, возможна только с помощью передовых цифровых технологий, использующих искусственный интеллект и науку о данных на каждом этапе сельскохозяйственного цикла. Сельское хозяйство сегодня пронизано технологиями, будь то при селекции семян и создании средств защиты растений, при планировании, посадке и сборе урожая на ферме или практически во всех взаимодействиях с партнерами по цепочке создания стоимости», — сказал Франк Терхорст, руководитель отдела стратегии и устойчивого развития подразделения Bayer Crop Science.

Джереми Уильямс, руководитель направления Climate LLC и Digital Farming в Crop Science, добавил: «Цифровые технологии являются основой новых инновационных технологий точного внесения удобрений. Она служит рекомендательным механизмом для усилий Bayer по сокращению выбросов углерода и является основой всех текущих и будущих системных решений Bayer. У нас есть все возможности для того, чтобы играть ведущую роль в развитии восстановительного сельского хозяйства благодаря нашей ориентации на цифровую трансформацию, стремлению к инновациям и прочным партнерским отношениям».

Цифровая платформа FieldView

FieldView является одной из ведущих цифровых платформ для сельского хозяйства и, возможно, самая большая в отрасли база данных о посевных качествах семян, полученных фермерами и в ходе полевых испытаний на площади более 89 млн га в 20 странах. Она использует общедоступные данные, спутники, датчики и сельскохозяйственную технику, такую как тракторы, сеялки и комбайны, для сбора 250+ слоев данных высокой четкости, генерируя миллиарды точек данных по полям, на которые оформлена подписка. FieldView использует искусственный интеллект, науку о данных и машинное обучение для создания простых в использовании инструментов визуализации и анализа данных, благодаря чему фермеры получают единую платформу для объединения данных от каждой единицы своей техники и доступа к ним с любого устройства. Это позволяет им глубже понять состояние своих полей и принимать более обоснованные решения для оптимизации урожайности и повышения эффективности.

Запускаемое в 2024 году приложение FieldView Cab для Android позволит еще большему числу фермеров собирать данные об урожае с помощью устройств на базе Android для всех типов и марок техники. Если раньше сбор данных о машинах с помощью FieldView был возможен только на iPad, то приложение FieldView Cab для Android позволит регистрировать все действия — от посадки до уборки урожая — с помощью FieldView Drive на Android-устройстве. Также в 2024 году компания Bayer выпустит FieldView Spray Kit — решение для модернизации, призванное решить проблемы совместимости, с которыми сталкиваются фермеры, работающие с аналоговой техникой. Комплект для опрыскивания позволяет без проблем интегрировать полевые данные в любой опрыскиватель.

Цифровые устройства «Magic»

На выставке AGRITECHNICA компания Bayer также представила ряд цифровых устройств «Magic», позволяющих получать точные данные и рекомендации для европейского рынка. Фермеры смогут использовать «MagicScout Air» — беспилотное решение для эффективной разведки полей с воздуха. Эта технология позволит им гораздо быстрее анализировать всходы и сорняки по сравнению с традиционной наземной оценкой. В дальнейшем интеграция беспилотного картографирования с высоким разрешением по всему полю в сочетании с искусственным интеллектом позволит получить представление о типах растений и, в частности, сорняков, присутствующих на поле. Эти высокоточные геопространственные данные затем могут быть преобразованы в карты предписаний по защите растений. Эти предписания передаются по ISOBUS, что позволяет проводить «точечное опрыскивание» с помощью обычных опрыскивателей.

Развитие совместно с Microsoft

В начале этого года компания Bayer представила новые облачные корпоративные решения AgPowered Services в сочетании с Microsoft Azure Data Manager for Agriculture, которые призваны обеспечить взаимодействие данных, повысить прозрачность цепочек создания стоимости в сельском хозяйстве и ускорить внедрение инноваций в области сельского хозяйства и пищевой промышленности. Новые отраслевые облачные предложения позволяют организациям АПК сосредоточиться на дифференциации ценностей и создавать уникальные решения на базе надежной цифровой инфраструктуры, используя набор готовых цифровых возможностей, вместо того чтобы разрабатывать все с нуля. Это позволяет сократить время вывода на рынок новых возможностей и расширить возможности фермеров, а также всех участников цепочки создания стоимости в агропродовольственном секторе, таких как розничные сети, финансовые учреждения и компании, производящие потребительские товары (CPG).

На выставке Bayer представил новые возможности больших языковых моделей (LLM) с прототипом сельскохозяйственного «копилота». Прототип, построенный на базе Azure Data Manager for Agriculture, призван помочь конечным пользователям получать полезные сведения из данных о фермерских хозяйствах, просто задавая вопросы. Например, фермеры или агрономы могут ввести в чат следующий вопрос: «На каких из моих полей в 2023 году применялись средства защиты растений в сезон?» или «На каких из моих полей в последнее время велась уборка урожая?». Внутренние команды Bayer тестируют множество сценариев, в которых возможности LLM могут принести дополнительную пользу благодаря возможности естественного взаимодействия с данными о фермерских хозяйствах.

Яндекс.Метрика