Как работает технология AR при обслуживании сельхозтехники
В рамках послепродажной поддержки компании каждый клиент, нуждающийся в пуско-наладке или техническом обслуживании, получает комплект, состоящий из устройства RealWea HMT-1, фирменной каски и монтажных зажимов. Клиент просто надевает устройство, связывается с техническим специалистом компании-дилера с помощью голосовых команд. После подключения технический специалист может сразу же увидеть то, что видит клиент, через камеру, установленную на голове, и простое в использовании программное обеспечение. Затем техник решает проблему. После устранения проблемы клиент может приобрести устройство для собственного использования или вернуть его в Orkel.
Решение позволило решить ряд проблем, с которыми столкнулась компания Orkel. Например, обычно ее сервисным специалистам требовалось лично выезжать к клиенту, что сопряжено с затратами времени на дорогу и другими расходами. Задержка в ремонте оборудования также может повлиять на бизнес клиентов, особенно в период сбора урожая или посевной кампании
Группа компаний Orkel со штаб-квартирой в Фаннреме, Норвегия, является признанным поставщиком компакторов, рулонных пресс-подборщиков и транспортного оборудования. Компания представлена более чем в 50 странах по всему миру, но в настоящее время ее крупнейшим рынком является материковый Китай.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.