Несколько лет назад компания Pöttinger представила на суд публики принципиально новую серию пресс-подборщиков Impress, в которой сейчас появилась комбинация, которая предусматривает одновременное прессование и упаковывание рулонов с кормовой массой.
Компания Pöttinger предлагает пресс-подборщики серии Impress как сами по себе, так и в сочетании с устройством обмотки рулонов в пленку. Производственная программа включает пресс-подборщики и с постоянной прессовальной камерой, и с вариационной, позволяющей производить рулоны диаметром до 1,85 м. Для всех машин есть две версии исполнения: модели Master больше подойдут для фермерских хозяйств, а также для совместного использования техники несколькими предприятиями, а модели с буквенным индексом Pro компания Pöttinger рекомендует подрядным предприятиям по оказанию услуг механизации. Редакторы profi решили протестировать профессиональную машину, а именно пресс-подборщик Impress 155 VC Pro, способный производить рулоны диаметром от 0,80 до 1,55 м, которые можно упаковать в пленку на обмоточном устройстве производства компании Pöttinger. Правда, здесь диапазон по диаметру чуть меньше — от 1,10 до 1,50 м.
Управление и удобство эксплуатации Пресс-подборщик Impress 155 VC Pro совместим с протоколом ISOBUS. С какими только тракторами мы нашего «подопытного» не эксплуатировали, но он всякий раз безупречно отрабатывал, довольствуясь тракторным терминалом. Помимо этого, компания Pöttinger, само собой, предлагает и собственные терминалы: простой, как пять копеек, Power Control, более сложный Expert-ISOBUS, а также обновленный ISOBUS-терминал CCI 1200, на разделенный монитор которого выводится изображение серийно поставляемой камеры, предназначенной для видеонаблюдения за обмоточным столом. При выборе любого терминала, за исключением последнего, придется выложить 724 евро за отдельный монитор, предназначенный для вывода изображения камеры на экран. Машина, естественно, способна работать в полностью автоматизированном режиме, так что механизатору нужно будет только вовремя останавливаться и снова начинать движение. В качестве альтернативы производитель предлагает и полностью ручное управление. При проведении полевых испытаний нам очень понравился пульт управления гидравликой, расположенный на левом колесном крыле. С его помощью, задействовав защитный переключатель, можно запустить любую гидравлическую функцию в ручном режиме. При возникновении неисправностей обмотчика или иных подобных сбоев такая функция может оказаться весьма и весьма полезной.
Текст: Кристиан Брюзе Фото: Штефан Товерник, Кристиан Брюзе
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.