Съемные грязезащитные щитки и широко открывающиеся боковые и задняя панели дают хороший доступ для проведения любых сервисных работ.
Автозаточка ножей – стандартная функция. Только следует иметь в виду, что после заточки требуется вручную настроить противорежущий брус. Новая функция для классического измельчения – быстродействующий тормоз главного привода Quick- Stop, обеспечивающий быструю остановку органов измельчения для максимальной безопасности. Еще одной особенностью является опция настройки зазора между крыльчаткой ус- корителя и его задней панели, который регулируется стяжной муфтой, что также снижает износ. Большие изменения произошли и в кабине комбайна. Операторы Jaguar 800-й серии получили такие же удобства, как и опера- торы 900-й. Название кабины говорит само за себя: Vista (перспектива (англ.). – Прим. перев.) – имеет отличный обзор, там установлен климат-контроль, так что в ней комфортно работать. Опираясь на наш короткий опыт управления комбайном, можно сказать, что уровень шума в кабине более низкий, чем в других больших машинах.
Jaguar 800-й серии остался верендвигателям Mercedes-Benz с нормой выбросов Stage IIIB. Но в ближайшие два-три года планируется довести двигатель до соответствия нормам Stage IV.
Демпфер с масляным охлаждением (фото слева) гасит возможные удары при прохождении комьев через подпрессовывающие вальцы с механическим приводом. Большинство жаток для 900-й серии совместимо с машинами новой 800-й серии, получившей кулачковую предохранительную муфту для их подсоединения (фотография справа)
Наша тестируемая машина была снабжена двигателем Mercedes-Benz ОМ 471, который в настоящее время устанавливается на машины, предназначенные только для США, и не будет доступен остальным пользователям в течение нескольких сезонов. Такой двигатель обеспечивает выходную мощность 462 л. с. и соответствие нормам выбросов Stage IV. Во время проведения теста силовая установка показала хорошую выносливость, притом что число оборотов было меньше 1600 об/мин. И это в условиях уборки кукурузы хорошей урожайности высотой 3,50 м восьмирядной кукурузной жаткой Orbis! Указатель длины реза был установлен на 6 мм, зазор в зернодробилке 2 мм, при этом скорость движения колебалась между 4,5 и 5,5 км/ч. В Jaguar 800-й серии установлен механический 6-ступенчатый редуктор изменения длины резки Length-Of-Chop (LOC), в отличие от 900-й серии, снабженной гидравлическими подпрессовывающими вальцами и бесступенчатым редуктором регулировки длины резки. Почти все жатки старшей 900-й серии совместимы с новой 800-й серией благодаря стандартизованному соединению и соединению через кулачковую муфту, предохраняющую механизм жатки от поломок. Отличная вещь!
В Jaguar 800, как и в других машинах от Claas, используется система Cebis, которая вмещает в себя множество новых функций.Полный контроль за всеми системами комбайна дают знакомые Jag-джойстик и электронная система Cebis, которая предоставит вам ту информацию о машине, какую только можно пожелать. Весь набор управления интегрирован в правый подлокотник, положение которого относительно сиденья легко регулируется. Обновленный терминал Cebis предлагает много новых функций, в том числе информацию о сервисных интервалах, обновленную программу управления и возможность программирования работы в режиме «Поле».
Программируется управление оборотами двигателя, управление автоматической ориентацией выгрузной трубы, а также функцией мгновенной остановки Direct Stop при срабатывании камне- или металлодетектора. Машина плотно напичкана электронными системами, и для их освоения требуется время. Почти все опции Jaguar 900 теперь доступны и для 800-й серии, в том числе система защиты от камней Stop Rock, система оптимизированного управления силосоприводом Opti Fill, система автоматического заполнения транспортных средств Auto Fill и целый ряд систем автоматического управ- ления. Система Telematics от Claas обеспечи- вает мониторинг урожайности, определение влажности культур, протоколирование со- бытий по курсу движения машины. Отметим ряд дополнительных опций. Покупатель может выбрать стандарт- ную зернодробилку Intensive Cracker или универсальную Multi Crop Cracker (MMC) с возможностью адаптации для разнообразных областей. MMC на 870-й модели имеет гидравлический натяжитель ремня, а на 840-й и 860-й используется механический привод. Вкладыши силосопровода установлены в отверстиях удлиненной формы, что обеспечивает точную настройку выгрузки материала. Двухступенчатая механическая коробка диапазонов для гидрообъемной трансмиссии теперь имеет электронное управление. Переключение происходит рывками, но в Claas уверяют, что работают над качеством переключения. Задний мост может опционально иметь механический привод. Гидравлические трубы и электрические кабели логически сгруппированы и достаточно аккуратно уложены. Система добавок для качественного силоса имеет 375-литровый бак, который легко заполнить и очистить. В стандартном оснащении есть компрессор. Привод тормозов прицепа может быть установлен опционально. Официально разрешенная масса буксируемого средства достигает 7,5 т. В 800-х машинах есть пространство для хранения ящиков с инструментов и запчастей в задней части машины за закрывающимися дверями. Три аккумуляторных батареи 24/12 В установлены на правой стороне. Дорожный просвет увеличился с 350 мм до 450 мм. Итак: оснащение обновленной серии Jaguar 800 приближено к 900-й серии. Если не вглядываться, то машины можно отличить только по их задним частям; силуэты и боковые панели почти идентичны. Органы управления и новые возможности терминала Cebis одинаковы на обеих сериях, машины имеют очень комфортабельные кабины. В Jaguar 800 по-прежнему используется ножевой барабан V-Classic, механический редуктор, обеспечивающий шесть настроек длины реза. Двигатель понравился своей мощностью и соответствием нормам чисто- ты отработавших газов Stage IV. И жаль, что пока он доступен только в Америке.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.