Агент 002

Разработка новой машины с нуля – дело не только сложное, но и долгое, особенно если речь идет о мощных и высокопроизводительных решениях. А уж на то, чтобы запустить ее в серийное производство, времени и сил требуется еще больше. К счастью, наш сегодняшний гость уже почти прошел этот путь.

Агент 002

Разработка новой машины с нуля – дело не только сложное, но и долгое, особенно если речь идет о мощных и высокопроизводительных решениях. А уж на то, чтобы запустить ее в серийное производство, времени и сил требуется еще больше. К счастью, наш сегодняшний гость уже почти прошел этот путь.

Впервые засветившись на выставкеAGROSALON 2016, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш вот уже без малого два года вызывает большой интерес со стороны специалистов. Еще бы, ведь 2000-я линейка призвана не просто существенно расширить диапазон доступных решений, но и сделать очередной качественный скачок на пути в высшую лигу кормоуборочной техники. Правда, пока замахиваться на планку «до и свыше 1000 л. с.» ростовчане не стали. Сейчас их рабочий рубеж – около 650 л. с.

Как ранее и анонсировалось, новая линейка будет включать в себя три модели: RSM F2450, RSM F2550 и RSM F2650. На сегодняшний день новинки тестируются на испытательных полигонах машиноиспытательных станций. Для близкого и подробного знакомства с новинками нам разрешили навестить RSM F2550 в Ленинградской области.

RSM F2550 – средний брат из нового семейства кормоуборочных комбайнов. Вид у него, скажем прямо, самый что ни на есть рабочий – весь в пыли и растительной сечке, а на счетчике – смешные 55 мото-часов! Кто же его так укатал?.. Все просто – только вчера он успешно завершил цикл испытаний по агротехоценке на Северо-Западной МИС. А сегодня уже с утра шурует с травяной жаткой. Только вот помыться не успел, так что, увы, красивых фото не будет!

Где тут у нас табличка? Вот она! Так, серийный номер – 000002, дата выпуска – 06/2018, мощность двигателя – 370 кВт / 503 л. с. и эксплуатационная масса – 14 800 кг. С чего начнем осмотр «Агента 002»? Конечно, с двигателя!

Открываем боковую панель и видим мерседесовскую рядную «шестерку» OM473LA. А ведь на первых представленных экземплярах стоял другой двигатель – V-образная «восьмерка» OM502LA, она же фигурирует