Вполне логично, что в кабине небольшого трактора будет тесновато. Хотя в том, как тот или иной производитель использует это ограниченное пространство, существуют большие различия.
Если в первой части сравнительного повествования о тракторах для садоводства и виноградарства (см. Agroreport 6/2018) речь шла об основных рабочих агрегатах (двигателе, трансмиссии, гидравлике и механизме навески), то в этом материале наши коллеги из profi сконцентрировались на вопросах эргономики и удобства работы на маленьких трудягах. Особое внимание они уделили и комплектам оснащения, ведь, несмотря на скромные габариты и небольшую мощность, эти тракторы зачастую обладают теми же опциями, например, фронтальным навесным устройством и фронтальным ВОМ, что и их старшие собратья. Хотя, понятное дело, при этом конструкторам приходится всю техническую начинку втискивать в значительно меньший внутренний объем. Подливает масла в огонь и удовлетворение более жестким экологическим требованиям. Суметь разместить объемные сажевые фильтры, катализаторы и прочие снижающие токсичность отработавших газов системы в подкапотном пространстве маленьких тракторов – настоящий вызов для всех без исключения производителей.
Поэтому во второй части своего обзора мы сконцентрировались на особенностях, а также на достоинствах и недостатках конкурсантов. В отдельных блоках «Плюсы и минусы» собраны выявленные нами как преимущества, так и недочеты каждого из участников. Именно по ним вы сможете быстро составить мнение о продукте того или иного производителя, который рассматриваете в качестве потенциальной покупки.
В отличие от NewHolland, во всех остальных моментах конструктивно идентичного нашему подопытному, трактор Case IH не комплектуется мостом SuperSteer. Нам очень понравился движок, а вот переключение передач и режимов ВОМ можно было бы реализовать и получше. То же самое касается и некоторых конструктивных элементов самой кабины
Этот трактор Claas родом из итальянской Каррары, а посему конструктивно сильно напоминает другого малыша из нашего теста, John Deere. Плюсы в актив он зарабатывает за счет движка, механизма навески и гидравлической системы. Минусы – прежде всего за переключение диапазонов и несколько ограниченный обзор вперед
Есть независимая подвеска, но при этом всего 16-сантиметровый клиренс. Фронтальный механизм навески не укомплектован системой для быстрого агрегатирования, а крепление верхней тяги не отличается практичностью
Тракторы Fendt всегда отличаются высокой технологичностью и управлением, и наш малыш не исключение. Впрочем, это отразилось и на цене единственного бесступенчатого участника соревнований
Как уже было отмечено, трактор John Deere продемонстрировал максимальное конструктивное сходство с моделью Claas, поскольку делаются они на одном заводе. Так что движок и ходовая часть нам, как и в случае с Claas, откровенно говоря, приглянулись.
Отличительной чертой этого трактора является полностью герметичный мост BiSpeed. Да и становленный в нижней части лобового стекла привод дворника, что обеспечивает охват 180°, очень даже кстати
New Holland в целом своей конструкцией напоминает близнеца Case IH, поэтому и получает те же плюсы за двигатель и гидравлику. Доработки заслуживают прежде всего органы управления и кабина
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.