Производительный, недорогой и надежный агрегат – именно так можно охарактеризовать бороновальную двухследную сцепку СШГ-15А производства зерноградской компании «Южный ветер».
Три секции поддержек для борон закреплены на центральной балке и двух крыльях. Для предотвращения изгибов крыльев при работе они связаны с дышлом тросовыми растяжками
На агрегате были установлены бороны БЗТС 1,0. Они предназначены для дробления и крошения после вспашки
А ведь по внешнему виду этого зуба и не скажешь, что он проделал в почве путь почти в 9000 км. Конечно, разок ему уже пришлось пройти через кузницу для оттяжки. Некоторое утончение в середине зуба не заметить нельзя, но он способен еще немало поработать
Пара цепей, болтов и немного сварки! Вот такое простое техническое решение придумали в хозяйстве для того, чтобы каретки не проворачивались
Основную нагрузку несут два центральных опорных колеса 260/75-15,3. Для текущих условий их оказалось вполне достаточно, однако производителю все же стоит подумать об опциональном оснащении колесами с шинами большего типоразмера или возможности
Если условия позволяют, то для переезда на соседнее поле агрегат не обязательно переводить в полностью транспортное положение. Достаточно просто поднять секции и двигаться максимально аккуратно
Подобная схема прокладки трубок гидравлики между балками определенно заслуживает критики. На этом же фото можно заметить и последствия наезда на препятствие при движении задним ходом, но это, как говорится, уже на совести тракториста
Текст и фото: Алексей Андреев
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.