Уникальный проект
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
В России
Главная
Новости
НОВОСТИ
В России
Уникальный проект Новости - В России

Уникальный проект

16 декабря в г. Химки по адресу Транспортный проезд, 2 открылся новый центр, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Его создание поможет предложить клиентам еще более выгодные условия аренды, обновление парка оборудования по схеме trade-in и оперативность выполнения сервисных услуг.

17.12.2020 17.12.2020
0
admin

Уникальный проект

16 декабря в г. Химки по адресу Транспортный проезд, 2 открылся новый центр, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Его создание поможет предложить клиентам еще более выгодные условия аренды, обновление парка оборудования по схеме trade-in и оперативность выполнения сервисных услуг.

Направление по восстановлению арендного оборудования – новое для российского подразделения «Керхер», до этого подобные проекты были реализованы только в Германии и Англии. Основная цель создания площадки по восстановлению арендной техники – максимально обновить изношенное оборудование и добиться того, чтобы оно работало так же безотказно, как только что поставленное с завода. Кроме того, поломки арендного оборудования, которые начинают случаться чаще по мере увеличения срока эксплуатации, влекут за собой рост затрат на сервисное обслуживание и увеличивают загрузку выездных техников а, соответственно, сроки реагирования. Открытие новой площадки позволит получить экономию на ремонтном обслуживании и затратах, необходимых для введения новых единиц техники, а также снизить нагрузку на механиков и увеличить скорость реакции при обращении клиента.

Работу планируется проводить в несколько этапов, начиная от детальной диагностики внешнего состояния и функционала оборудования с отслеживанием полной истории его ремонтов в CRM-системе. Аппараты будут подвергаться полной разборке до рамы для восстановления всех корпусных деталей, ремонту всех агрегатов, а при невозможности – замене их новыми. После этого специалисты будут проводить обратную сборку оборудования. Такая последовательность действий позволит получить на выходе после полного цикла восстановительных работ технику, которую будет и функционировать, и выглядеть, как новая.

Что касается сервисного обслуживания, то на сегодняшний день локация в Химках – это самый большой сервисный центр «Керхер» в России общей площадью 2300 м2, где осуществляется ремонт любого профессионального, промышленного и коммунального оборудования. Здесь предусмотрены отдельные помещения для слесарных работ (резки, сверления, пескоструйной чистки деталей), зарядки кислотных аккумуляторов поломоечных машин, покраски (даже таких крупных деталей, как баки и рамы от поломоечных машин B 250 R). Также комплекс имеет собственный склад площадью более 1 000 м2 с возможностью как напольного, так и палетного складирования оборудования и хранения запчастей на полочных стеллажах. Сегодня на складе в Химках 3500 наименований запчастей общим числом в 15 500 единиц. Это позволит оперативно ремонтировать основной объем оборудования, привозимого клиентами в сервис. На территории есть и собственный моечный комплекс высокого давления с системами очистки воды озоном и фильтрации сточных вод. Обе технологии – разработки отдела инженерных решений, и это только первый опыт отработки новых локальных продуктов на своей территории.

«В 2020 году многие игроки рынка вынужденно сократили инвестиции в новые направления. Но нашим приоритетом были и остаются потребности клиента – высокое качество арендной техники, быстрая реакция на запрос, высокий уровень обслуживания. Изначально мы планировали открыть отдельную площадку по восстановлению техники и отдельную – под сервис, но по мере разработки проекта стало ясно, что объединение двух направлений создает действительно уникальные возможности. Уверен, мы еще не раз в этом убедимся на практике», – сказал Алексей Алексеев.

16 декабря в г. Химки по адресу Транспортный проезд, 2 открылся новый центр, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Его создание поможет предложить клиентам еще более выгодные условия аренды, обновление парка оборудования по схеме trade-in и оперативность выполнения сервисных услуг.

Направление по восстановлению арендного оборудования – новое для российского подразделения «Керхер», до этого подобные проекты были реализованы только в Германии и Англии. Основная цель создания площадки по восстановлению арендной техники – максимально обновить изношенное оборудование и добиться того, чтобы оно работало так же безотказно, как только что поставленное с завода. Кроме того, поломки арендного оборудования, которые начинают случаться чаще по мере увеличения срока эксплуатации, влекут за собой рост затрат на сервисное обслуживание и увеличивают загрузку выездных техников а, соответственно, сроки реагирования. Открытие новой площадки позволит получить экономию на ремонтном обслуживании и затратах, необходимых для введения новых единиц техники, а также снизить нагрузку на механиков и увеличить скорость реакции при обращении клиента.

Работу планируется проводить в несколько этапов, начиная от детальной диагностики внешнего состояния и функционала оборудования с отслеживанием полной истории его ремонтов в CRM-системе. Аппараты будут подвергаться полной разборке до рамы для восстановления всех корпусных деталей, ремонту всех агрегатов, а при невозможности – замене их новыми. После этого специалисты будут проводить обратную сборку оборудования. Такая последовательность действий позволит получить на выходе после полного цикла восстановительных работ технику, которую будет и функционировать, и выглядеть, как новая.

Что касается сервисного обслуживания, то на сегодняшний день локация в Химках – это самый большой сервисный центр «Керхер» в России общей площадью 2300 м2, где осуществляется ремонт любого профессионального, промышленного и коммунального оборудования. Здесь предусмотрены отдельные помещения для слесарных работ (резки, сверления, пескоструйной чистки деталей), зарядки кислотных аккумуляторов поломоечных машин, покраски (даже таких крупных деталей, как баки и рамы от поломоечных машин B 250 R). Также комплекс имеет собственный склад площадью более 1 000 м2 с возможностью как напольного, так и палетного складирования оборудования и хранения запчастей на полочных стеллажах. Сегодня на складе в Химках 3500 наименований запчастей общим числом в 15 500 единиц. Это позволит оперативно ремонтировать основной объем оборудования, привозимого клиентами в сервис. На территории есть и собственный моечный комплекс высокого давления с системами очистки воды озоном и фильтрации сточных вод. Обе технологии – разработки отдела инженерных решений, и это только первый опыт отработки новых локальных продуктов на своей территории.

«В 2020 году многие игроки рынка вынужденно сократили инвестиции в новые направления. Но нашим приоритетом были и остаются потребности клиента – высокое качество арендной техники, быстрая реакция на запрос, высокий уровень обслуживания. Изначально мы планировали открыть отдельную площадку по восстановлению техники и отдельную – под сервис, но по мере разработки проекта стало ясно, что объединение двух направлений создает действительно уникальные возможности. Уверен, мы еще не раз в этом убедимся на практике», – сказал Алексей Алексеев.

16 декабря в г. Химки по адресу Транспортный проезд, 2 открылся новый центр, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Его создание поможет предложить клиентам еще более выгодные условия аренды, обновление парка оборудования по схеме trade-in и оперативность выполнения сервисных услуг.

Направление по восстановлению арендного оборудования – новое для российского подразделения «Керхер», до этого подобные проекты были реализованы только в Германии и Англии. Основная цель создания площадки по восстановлению арендной техники – максимально обновить изношенное оборудование и добиться того, чтобы оно работало так же безотказно, как только что поставленное с завода. Кроме того, поломки арендного оборудования, которые начинают случаться чаще по мере увеличения срока эксплуатации, влекут за собой рост затрат на сервисное обслуживание и увеличивают загрузку выездных техников а, соответственно, сроки реагирования. Открытие новой площадки позволит получить экономию на ремонтном обслуживании и затратах, необходимых для введения новых единиц техники, а также снизить нагрузку на механиков и увеличить скорость реакции при обращении клиента.

Работу планируется проводить в несколько этапов, начиная от детальной диагностики внешнего состояния и функционала оборудования с отслеживанием полной истории его ремонтов в CRM-системе. Аппараты будут подвергаться полной разборке до рамы для восстановления всех корпусных деталей, ремонту всех агрегатов, а при невозможности – замене их новыми. После этого специалисты будут проводить обратную сборку оборудования. Такая последовательность действий позволит получить на выходе после полного цикла восстановительных работ технику, которую будет и функционировать, и выглядеть, как новая.

Что касается сервисного обслуживания, то на сегодняшний день локация в Химках – это самый большой сервисный центр «Керхер» в России общей площадью 2300 м2, где осуществляется ремонт любого профессионального, промышленного и коммунального оборудования. Здесь предусмотрены отдельные помещения для слесарных работ (резки, сверления, пескоструйной чистки деталей), зарядки кислотных аккумуляторов поломоечных машин, покраски (даже таких крупных деталей, как баки и рамы от поломоечных машин B 250 R). Также комплекс имеет собственный склад площадью более 1 000 м2 с возможностью как напольного, так и палетного складирования оборудования и хранения запчастей на полочных стеллажах. Сегодня на складе в Химках 3500 наименований запчастей общим числом в 15 500 единиц. Это позволит оперативно ремонтировать основной объем оборудования, привозимого клиентами в сервис. На территории есть и собственный моечный комплекс высокого давления с системами очистки воды озоном и фильтрации сточных вод. Обе технологии – разработки отдела инженерных решений, и это только первый опыт отработки новых локальных продуктов на своей территории.

«В 2020 году многие игроки рынка вынужденно сократили инвестиции в новые направления. Но нашим приоритетом были и остаются потребности клиента – высокое качество арендной техники, быстрая реакция на запрос, высокий уровень обслуживания. Изначально мы планировали открыть отдельную площадку по восстановлению техники и отдельную – под сервис, но по мере разработки проекта стало ясно, что объединение двух направлений создает действительно уникальные возможности. Уверен, мы еще не раз в этом убедимся на практике», – сказал Алексей Алексеев.


Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Два новых сорта «ЭкоНивы» внес... Два новых сорта озимой пшеницы ЭН Воин и ...
  • Skymec отмечает повышение инте... Официальный дилер и интегратор DJI, а&nb...
  • Надежное сотрудничество от ком... Кировская область входит в число лучших регио...
  • ТД «Русторг» ... Торговый дом «Русторг», один из к...
  • Решение года — РСМ Агротроник ... По итогам ежегодной премии Digital Leaders-2022 эк...
  • В пермском аграрном университе... «Пермскую технологию заготовки сенажа в линию» вкл...
  • Премия ComNews Awards за рекор... В рамках «ComNews Awards. Лучшие решения для цифро...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.