Возрождение пикапа Scout

Гонка за создание грузовиков с нулевым уровнем выбросов привела к появлению нескольких новых партнерств и приобретений. В случае с Volkswagen речь идет о возрождении классического автомобиля, который последний раз выпускался более 40 лет назад.

Volkswagen Group создала дочернюю компанию Scout Motors со штаб-квартирой в г. Тайсон (штат Вирджиния, США) и раскрыла планы по строительству завода по производству электромобилей в Южной Каролине. Там «будут создаваться грузовики и прочные внедорожники нового поколения, напоминающие культовые автомобили Scout, выпускавшиеся с 1960 по 1980 год».

После Второй мировой войны в США начал формироваться рынок полноприводных пикапов, в основном за счет вернувшихся из армии солдат, которым полюбились американские полноприводные грузовики, изначально выпускавшиеся для военных нужд. Компании Jeep, International Harvester и Ram (тогда еще Dodge) были одними из первых производителей легких и тяжелых полноприводных автомобилей, предназначенных для гражданского использования после войны.

Scout 80 стал первым полноприводным пикапом International, выпущенным в 1960 году. Машина длиной 4 метра и весом 3000 кг первоначально предлагалась покупателям со съемной крышей пикапа или съемной крышей Travel Top, с приводом на два или четыре колеса и со складным ветровым стеклом. Успех Scout 80 привел к появлению дополнительных моделей в последующие годы, включая внедорожники с жесткой крышей.

Новая компания Scout Motors стремится использовать ностальгию по марке, создав полностью электрический внедорожник и пикап, выпуск которых запланирован на 2026 год. Завод рассчитывает ежегодно выпускать 100 000 электрических грузовиков и внедорожников на своем заводе в Южной Каролине.