Как отмечают в компании, рост оборота является результатом реализации стратегических планов, принятых с 2010 года по настоящее время. Первый план (2010-2020 гг.) основывался на двух принципах: интернационализации и полном обновлении ассортимента продукции.
Второй план, продолжающийся до сих пор (2020-2025 гг.), ориентирован в Европе на цифровизацию и развитие новых дополнительных услуг к продукту, а на неевропейских рынках — на инвестиции в специализированные продукты и расширение коммерческого присутствия.
Запуск новых продуктов, характеризующихся значительным технологическим обновлением, фокус на улучшении предложения продукции для виноградников, садов и оливковых рощ, а также широкомасштабная коммерческая стратегия позволили SDF укрепить свое присутствие в Европе, где доход достиг 1 138 млн евро, что соответствует показателям 2022 года, несмотря на падение рынка на 6%.
SDF также укрепляет свои позиции в специализированном сегменте благодаря положительным показателям Grégoire в области машин для сбора винограда и VitiBot в области автономных электрических роботов для работы на виноградниках.
Неевропейская составляющая общего оборота увеличилась с 24% в 2019 году до 34% в 2021 году и до 44% в 2023 году, в соответствии с реализацией стратегического плана, который предусматривал общий рост оборота и уравновешивание европейской доли с неевропейской. Оборот в Италии и Европе составляет 10% и 56% от общего оборота. Оборот в Турции увеличился более чем в два раза и составил 488 млн евро (по сравнению с 194 млн евро в 2022 году).
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.