Новая мощная рядная "шестерка"

Немецкий производитель двигателей MAN разработал новую рядную «шестерку» рабочим объемом 16,2 л. Этот двигатель, предназначенный для внедорожного использования, призван стать самым мощным из серийно выпускаемых рядных шестицилиндровых моделей «дизелей» фирмы MAN. Его характеризует высокая удельная мощность для двигателей с таким рабочим объемом. Новая разработка фирмы MAN ориентирована на использование в тяжелых самоходных сельхозмашинах, таких как кормо- и зерноуборочные комбайны с большой пропускной способностью. Кроме этого, эта разработка призвана закрыть пробел в ассортименте MAN между рядным шестицилиндровым D3876 (15,3 л) и V-образным двенадцатицилиндровым D2862 (24,1 л). Новинка будет представлена на стенде фирмы MAN на выставке Agritechnica 2019, которая пройдет осенью этого года в Ганновере.
Немецкий производитель двигателей MAN разработал новую рядную «шестерку» рабочим объемом 16,2 л. Этот двигатель, предназначенный для внедорожного использования, призван стать самым мощным из серийно выпускаемых рядных шестицилиндровых моделей «дизелей» фирмы MAN. Его характеризует высокая удельная мощность для двигателей с таким рабочим объемом. Новая разработка фирмы MAN ориентирована на использование в тяжелых самоходных сельхозмашинах, таких как кормо- и зерноуборочные комбайны с большой пропускной способностью. Кроме этого, эта разработка призвана закрыть пробел в ассортименте MAN между рядным шестицилиндровым D3876 (15,3 л) и V-образным двенадцатицилиндровым D2862 (24,1 л).
Новинка будет представлена на стенде фирмы MAN на выставке Agritechnica 2019, которая пройдет осенью этого года в Ганновере.