FTC готова возбудить дело уже на этой неделе, но окончательного решения еще не принято.
Представительница Deere отказалась комментировать заявление FTC, но сказала, что компания предпринимает шаги для улучшения своей программы самообслуживания. FTC тоже отказалась от комментариев.
Расследование деятельность Deere по ремонту техники ведется с 2021 года. Его инициаторы утверждают, что производитель ограничивает доступ к специализированному ПО для диагностики, что делает невозможным обслуживание в независимых мастерских. В таком случае фермеры вынуждены отправлять тракторы в официальные дилерские центры, которые часто находятся в сотнях километрах от самой фермы.
По данным Bureau of Labor Statistics, средняя стоимость технического обслуживания и ремонта сельхозтехники в США выросла почти на 48% в период с января 2020 года по декабрь прошлого года.
Deere также сталкивается с судебными исками от самих фермеров, недовольных таким подходом к ремонту.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.