Доставка запчастей за два часа

Компания AGCO объявила о запуске сервиса по доставке запчастей для техники в течение одного дня. AgRevolution, принадлежащий AGCO дилер по продаже сельхозоборудования, работающий в американских штатах Кентукки, Иллинойс и Индиана, теперь предлагает фермерам доставку запчастей, имеющихся на складе, в течение двух часов.

Это следующий шаг в реализации дилерской программы FarmerCore, глобальной инициативы AGCO по преобразованию клиентского опыта за счет приоритетного обслуживания и поддержки продаж на фермах. Клиенты в западной части штата Кентукки, южной части штата Индиана и южной части штата Иллинойс могут размещать заказы на сайте или по телефону ближайшего офиса AgRevolution. Запчасти, имеющиеся на складе, будут доставлены непосредственно на ферму в течение 2-6 часов с момента заказа, в зависимости от размера детали. Доставка в тот же день возможна благодаря парку из 30 мобильных сервисных автомобилей AgRevolution, которые обеспечивают техническое обслуживание и ремонт на фермах.

«Мы стремимся обеспечить исключительный опыт работы на ферме, чтобы весь наш бизнес работал непосредственно на фермеров, делая их более продуктивными и прибыльными, — говорит Стейси Энтони, генеральный директор AgRevolution. — Внедрение системы доставки запчастей в течение одного дня является центральным элементом нашей программы Farmer-First, поскольку позволяет нам минимизировать время простоя для фермеров, которые самостоятельно занимаются ремонтом, а также для клиентов, которые обращаются за поддержкой к нашим специалистам».

Своим новым предложением по доставке запчастей AgRevolution иллюстрирует, как дилеры могут выполнить главные тезисы программы FarmerCore: менталитет на ферме, интеллектуальное покрытие сети и цифровое взаимодействие.

«FarmerCore позволяет дилерам быть ближе к фермерам — как на месте, так и в режиме онлайн, создавая беспрепятственный опыт покупки, обслуживания и поддержки, — говорит Стефан Каспари, старший вице-президент AGCO. — По мере распространения FarmerCore, интегрированные цифровые и физические элементы позволят фермерам взаимодействовать с дилерами AGCO на тех условиях, которые они выберут на протяжении всего пути покупки и жизненного цикла владения продукцией».

Все большее число дилерских центров AGCO в Северной и Южной Америке внедряют различные аспекты программы FarmerCore, включая расширенные мобильные сервисные парки, магазины альтернативных форматов (например, магазины, торгующие только запчастями) и цифровые инструменты для улучшения поддержки клиентов.