Продажи AGCO упали

Компания AGCO сообщила о чистых продажах в размере $2,9 млрд за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года, что на 12,1% меньше, чем в первом квартале 2023 года. Без учета благоприятного пересчета иностранной валюты на 1,0% чистые продажи в первом квартале 2024 года снизились на 13,1% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

«В первом квартале AGCO продемонстрировала эффективное выполнение своей стратегии «Фермер на первом месте», — сказал Эрик Хансотиа, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор AGCO. — Наши результаты отражают снижение мирового спроса на сельскохозяйственное оборудование и, как и ожидалось, значительное сокращение производства, которое, тем не менее, привело к хорошим результатам. Сокращения были направлены на то, чтобы помочь уменьшить запасы дилеров. В то время как управление затратами и оборотным капиталом остается приоритетной задачей для смягчения давления на рынок, мы продолжаем вознаграждать акционеров посредством выплаты дивидендов и инвестирования в три наши инициативы, обеспечивающие высокую рентабельность: развитие бизнеса точного земледелия, глобализацию полной линейки продукции под брендом Fendt и расширение бизнеса запчастей и сервисного обслуживания».

«В начале апреля мы успешно завершили сделку по созданию совместного предприятия PTx Trimble, что значительно расширило наши возможности по модернизации и развитию бизнеса точного земледелия для смешанных парков, — продолжил Хансотия. — Мы также запустили наш новый ведущий бренд PTx, который объединяет технологии точного земледелия PTx Trimble и Precision Planting, краеугольные камни технологического стека AGCO. Стратегическое объединение этих брендов ускорит технологическую трансформацию AGCO и поддержит будущую разработку и распространение агротехнологий нового поколения для фермеров и производителей оригинального оборудования по всему миру».

В Западной Европе розничные продажи тракторов производства AGCO снизились на 8% за первые три месяца 2024 года по сравнению с первыми тремя месяцами 2023 года, причем наиболее низкие показатели были отмечены в Италии, Финляндии и Великобритании. На настроения фермеров в регионе продолжают негативно влиять конфликт на Украине и высокая инфляция производственных затрат. Ожидается, что в 2024 году спрос в отрасли снизится, так как снижение уровня доходов окажет давление на спрос со стороны фермеров, занимающихся земледелием, в то время как здоровый спрос со стороны производителей молока и скота, как ожидается, смягчит некоторое снижение.

Чистые продажи в регионе Европа/Ближний Восток увеличились на 0,1% за первые три месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, исключая влияние благоприятного пересчета валют. Рост в Германии и Франции был компенсирован снижением продаж почти на всех остальных европейских рынках. Положительное ценообразование и увеличение продаж мощных тракторов было компенсировано снижением продаж других продуктов. За первые три месяца 2024 года прибыль от операций выросла на $43,5 млн, а операционная рентабельность увеличилась на 230 базисных пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Этому способствовало положительное ценообразование, частично компенсированное ростом коммерческих и административных расходов и расходов на проектирование.