Новый бренд в графите и титане

Больше не будет синего, зеленого и красного цветов, потому что бренды сельхозтехники Sulky, Sky и Prolog теперь выступают под единым брендом Sky Agriculture. Теперь все оборудование будет окрашено в графитовый серый и титановый белый цвета.

Первые машины под брендом Sky Agriculture (сеялки, разбрасыватели удобрений и почвообрабатывающие орудия) уже покидают четыре производственные площадки группы, расположенные во Франции и Италии. Машины, окрашенные в новые цвета, будут представлены на выставке «Агритехника» в ноябре.

Жюльен Бюрель, председатель совета директоров Группы, поясняет: "Не спешить, не торопиться, делать все в правильном порядке - это часть нашей ДНК. В 2018 году мы создали базовую линию «Фермерство вместе», которая изначально служила для материализации связи между тремя нашими брендами Sulky, Prolog и Sky. Эволюция продолжилась в 2020 году юридической реструктуризацией группы внутри компании и реорганизацией отделов продаж, послепродажного обслуживания, запчастей... Мы начали, так сказать, с того, что переделали внутреннюю часть дома, прежде чем перекрасить внешние стены. И сегодня мы можем объявить о кульминации нашей работы - рождении бренда SKY Agriculture".

Однобрендовая стратегия позволит SKY Agriculture, по мнению компании, адаптироваться к меняющимся условиям дистрибуции сельскохозяйственной техники в Европе: рынок становится все более концентрированным, дилерская сеть реструктурируется, а число дилеров неуклонно сокращается на протяжении нескольких лет. Рождение SKY Agriculture также призвано поддержать экспортный рост группы. Если в настоящее время 40% продаж осуществляется за пределами Франции, то SKY Agriculture намерена довести эту долю до 50%, опираясь, в частности, на динамизм отдела исследований и разработок, который сосредоточен на четырех ключевых направлениях: точность, технология, энергоэффективность и агрономия.