В настоящее время уже идет оформление земельного участка под строительство производственного корпуса, подбор необходимого оборудования. Сельхозмашиностроители уже проявляют интерес к продукции будущего завода, имеются предварительные договоренности по сбыту с крупным производителем аграрных машин.
По словам губернатора Игоря Кобзева, данный инвестпроект полностью направлен на импортозамещение. Причина проста — внутреннее производство трансмиссий и редукторов не способно удовлетворить спрос российских машиностроителей, причем за Уралом такие производства вообще отсутствуют.
Иркутский завод гусеничной техники ведет свою историю с 2010 года, когда техника собиралась в обычном гараже. Но уже в 2015 году компания вышла на рынок, как официальный производитель вездеходов. Производственная мощность компании сегодня составляет около 3500 кв. м теплых цехов с механизированными и ЧПУ станками, кранами, 3 га земли, 2000 кв. м, 1500 кв. м административного центра и собственный испытательный полигон. Завод выпускает около 150 единиц техники в год: гусеничные снегоболотоходы на базе ГАЗ и МЛТБ, а также колесный вездеход АГ 30.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.