Доля отечественного производства подшипников не достигает даже трети от внутреннего потребления. Причина — «серый» импорт, который подрывает доверие к российской продукции и приводит к недозагрузке заводов. Сегодня предприятия работают лишь на треть своей мощности. Средняя цена подшипника в России — 638 рублей, в Китае — 568 рублей, тогда как в Малайзии — всего 123 рубля. В результате ценовой разрыв делает отечественное производство неконкурентоспособным и усиливает зависимость от импорта. Эксперты называют два ключевых шага для спасения отрасли: борьба с нелегальным импортом и корректировка таможенной политики, а также поддержка отечественных производителей через субсидии, финансовые инструменты и стимулирование закупок.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.