Мощные и быстрые

Мощные и быстрые Российское представительство компании JCB объявило о расширении линейки тракторов Fastrac, доступных для заказа в России. В ассортимент были добавлены два трактора из новой 8000-й линейки: JCB 8290 и 8330. Эти машины были впервые представлены рынку на выставке Agritechnica 2017 в Ганновере.
Мощные и быстрые

Российское представительство компании JCB объявило о расширении линейки тракторов Fastrac, доступных для заказа в России. В ассортимент были добавлены два трактора из новой 8000-й линейки: JCB 8290 и 8330. Эти машины были впервые представлены рынку на выставке Agritechnica 2017 в Ганновере.

Мощность 6-цилиндровых 8,4-литровых двигателей JCB Fastrac 8290 и 8330 по сравнению с предшественниками выросла на 14% и составляет 306 л.с. и 348 л.с. соответственно. Обе машины способны развивать 1440 Н·м крутящего момента всего лишь при 1500 об/мин, что позволяет с легкостью справляться с нагрузками.

Флагман линейки - JCB Fastrac 8330 - демонстрирует увеличенную производительность при работе с тяжелым навесным оборудованием, машинами с приводом от ВОМ, тяжелыми прицепами, цистернами и разбрасывателями удобрений.

Тракторы оснащены бесступенчатой коробкой передач, которая улучшает характеристики системы круиз-контроля, обеспечивает оптимальное использование мощности и крутящего момента, плавные ускорение и передачу мощности, оптимальную скорость движения и и возможность ее регулировки при выполнении любых работ, в том числе с использованием навесного оборудования. В режиме Powershift оператору доступны 15 передач для полевых работ и 10 - для движения по дорогам.

В JCB Fastrac вместо механической системы с гидравлическим усилителем применено новое решение - двухконтурная гидростатическая система рулевого управления. Она позволяет оператору прикладывать меньше усилий для поворота рулевого колеса в обычных условиях движения и сохранять точность управления при увеличении скорости на дороге. Насос с приводом от коробки передач поддерживает работу системы в аварийном режиме.

Новая система управления может сочетаться со спутниковой системой автоматического вождения для осуществления точного движения по заданной траектории без подруливания вручную. Кроме того, она может быть дополнена системой JCB Rapid Steer, которая в два раза уменьшает количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. Это облегчает работу оператора на полосе разворота и при маневрировании на скорости до 10 км/ч.

Благодаря практически равному распределению веса по осям, большим шинам, высокому тяговому усилию, а также подвеске обоих мостов тракторы Fastrac идеально подходят для полевых работ. Кроме того, подвеска каждого моста и система ABS с дисковыми тормозными механизмами для всех колес гарантируют безопасность эксплуатации техники на дорогах общего пользования при движении со скоростью до 70 км/ч.

При работе с тяжелыми полевыми орудиями JCB Activ Traction получает данные с радара скорости, датчиков положения навесного устройства и от системы круиз-контроля. На их основании JCB Activ Traction регулирует крутящий момент двигателя и поддерживает необходимое тяговое усилие при минимальном расходе топлива, максимально используя преимущество распределения веса трактора по осям и исключая пробуксовку колес выше заданного предела.

Колесные тракторы оборудованы новой просторной, комфортной, эргономичной кабиной Command Plus, наклоненной вперед. Это упрощает доступ в нее и улучшает обзорность. Кроме того, благодаря выпуклым дверным и боковым стеклам, а также большой площади остекления в нижней части кабины обеспечивается великолепная круговая обзорность. Для удобства контроля заднего навесного и прицепного оборудования предусмотрена опция поворота сиденья оператора на 50° вправо и 20° влево.

«На сегодняшний день при наличии средств можно купить все, кроме времени, которое порой очень важно для бизнеса. В сравнении с традиционными тракторами JCB Fastrac за сутки выполняет гораздо больший объем работы и позволяет компании добиться более высоких результатов в сезон. При конструировании машины были применены принципиально новые решения. Так, трактор имеет рамную компоновку и подвеску переднего и заднего мостов. За счет этого он прекрасно пашет, «цепляясь» всеми четырьмя колесами за поверхность поля. При выполнении скоростных полевых операций механизатор может всю смену работать со скоростью более 20 км/ч, не испытывая дискомфорта от тряски. Ощущения при этом сравнимы с ведением просторного автомобиля представительского класса, но никак не трактора. Благодаря коробке передач Vario машина расходует меньшее количество топлива при большей производительности», — отметил Василий Лебедь, инженер по продажам сельскохозяйственной техники.
Яндекс.Метрика