Kramer KT357 – умные помощники аграриев
Немецкий производитель колесных фронтальных и телескопических погрузчиков вывел новую сельскохозяйственную технику на российский рынок совсем недавно, но первые машины уже трудятся на агропредприятиях. Главный инженер ООО «Фермерское хозяйство Ялина А.П.» Виталий Дмитриев рассказал об использовании нового «телескопа» Kramer KT357.
Компания Kramer предлагает российским аграриям широкую линейку техники: 18 моделей колесных фронтальных погрузчиков со стандартной, удлиненной или телескопической стрелой, и 11 моделей телескопических погрузчиков. Ассортимент навесного оборудования расширяет функционал машин и делает их универсальными помощниками бизнеса.
Kramer — не совсем новое для российского рынка имя. Продукция компании уже знакома отечественным аграриям: некоторые из них имеют опыт эксплуатации надежных и качественных телескопических погрузчиков, которые Kramer до недавнего времени производил для другого бренда. Благодаря этой известности к моменту официального старта работы в России несколько новых «телескопов» Kramer уже отправились к своим владельцам. Одним из них стал Анатолий Павлович Ялин — глава одноименного фермерского хозяйства в Арзамасском районе Нижегородской области.
Фокус на агро
Компания занимается выращиванием картофеля и зерновых. Рост объемов работ и нехватка техники потребовали расширения парка: в пару к уже действующему погрузчику немецкого производства был приобретен Kramer KT357. Он используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, уборки снега, опрокидывания контейнеров, перемещения удобрений, зерна и картофеля. «Принимая решение о покупке, мы сравнивали параметры производительности и литраж разных машин. В итоге остановились на погрузчике Kramer. У него насос выдает 140 литров в минуту, у других «телескопов» — 110–115 литров максимум, для нас это было принципиально», — рассказал Виталий.
Телескопический погрузчик был приобретен с комплектом навесного оборудования: опрокидывателем контейнеров, вилами и ковшом. При использовании каретки с гидравлическим замком его можно легко менять из кабины одновременным нажатием двух кнопок (а не одной, как у аналогичных машин на рынке), что исключает возможность случайного открытия замков и вылета навесного оборудования на ходу погрузчика. К тому же гидравлические соединения смонтированы непосредственно на самой каретке, которая защищает их от повреждений, а также исключает риск обрыва гидрошлангов.
Чтобы сделать установку и съем гидравлического навесного оборудования еще более быстрым, машину можно оснастить системой стравливания давления в третьем гидравлическом контуре и мульти-муфтой. А установка дополнительных гидравлических контуров, обратного клапана и трубопровода для отвода утечек повысит надежность навесного оборудования с многочисленными гидравлическими функциями и защитит технику от поломок. В условиях аграрного хозяйства, где погрузчик решает разные задачи, возможность быстрой и безопасной смены «навесок» особенно важна: это позволяет сокращать время работ и повышать производительность.
«Новая машина эксплуатируется 2 месяца и без дела не стоит. Теперь все успеваем. Уже было первое ТО, обслуживание провели квалифицированно. Условиями поставки, сервиса и работой техники мы довольны», – отмечает главный инженер фермерского хозяйства.
Сервисное обслуживание и ремонт техники Kramer осуществляется через разветвленную дилерскую сеть John Deere. Для быстрой доставки запчастей и комплектующих действует собственный московский склад компании. В распоряжении заказчика — команда квалифицированных технических специалистов.
Универсальность, эффективность, интеллект
Благодаря усиленной раме с высокой жесткостью на кручение, большому дорожному просвету, высокотехнологичным шинам и четырем режимам управления ходовой частью (подруливание всеми колесами, управление передними колесами, «крабовый ход» и «крабовый ход» с ручным управлением) машина может эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок на любых площадках, обеспечивая качественное сцепление даже на неустойчивых грунтах. При «ручном крабовом ходе», которым впечатляют все «телескопы» Kramer, задний мост блокируется, а передний - свободно управляется. Это делает машину еще более универсальной и позволяет использовать ее в условиях ограниченного пространства, значительно повышая ее маневренность.
Многообразие опций позволяет адаптировать технику Kramer под индивидуальные требования заказчика, что делает такие погрузчики универсальными помощниками для решения любых задач в сельском хозяйстве. В машинах Kramer реализована интеллектуальная система помощи водителю Smart Handling, которая повышает удобство управления и отвечает за эффективную, безопасную и точную погрузку и выгрузку в режиме работы ковша или паллетных вил.
Опциональная автоматическая система реверсирования ковша Smart Loading с функцией вибрации обеспечивает более короткие циклы погрузки, одновременно уменьшая потери материала. С ее помощью можно возвращать ковш в предварительно запрограммированное целевое положение (наклон днища ковша относительно горизонтальной поверхности) из любой исходной точки. Функция вибрации позволяет быстро опорожнить ковш с вязким материалом (навозом или компостом), а также точно дозировать порции соломы или силоса. Это заметно облегчает работу оператора и позволяет наращивать производительность.
Умная оптимизация
Система контроля перегрузки на всех «телескопах» Kramer отслеживает параметры нагрузки выдвинутой телескопической стрелы и устраняет риски опрокидывания машины в продольном направлении: датчик, установленный на задней оси, замеряет степень ее выгнутости, не позволяя оператору дальше выдвигать и/или опускать стрелу при достижении «красной черты». На стреле установлено устройство демпфирования (подъем, задвигание и опрокидывание ковша) в конечном положении для поглощения пиков давления в гидравлической системе, а также компенсации раскачивания машины. Рабочая гидравлика с не зависящим от нагрузки распределением потока (100 л/мин) либо с функцией компенсации нагрузки (140/187 л/мин) позволяет оператору одновременно выполнять до трех рабочих движений.
Погрузчик Kramer KT357 в базовой комплектации оснащен бесступенчатым гидростатическим редуктором с электронным управлением. Благодаря большому углу качания гидромотора такой привод способен разгонять машину с 0 до максимальной скорости 30 км/ч (или до 40 км/ч – опционально на модели с тяговым приводом Ecospeed) без переключения передач и разрыва потока мощности. Трансмиссия позволяет увеличить производительность и одновременно снизить топливные расходы.
Smart Driving — еще одна «умная» система помощи водителю, опционально устанавливаемая на КТ357 в комбинации с Ecospeed. Она позволяет снижать обороты двигателя в автоматическом режиме при достижении «телескопом» максимальной скорости движения, таким образом минимизируя шум, снижая нагрузку на отдельные узлы и, в конечном итоге, экономя топливо. Для машин с тяговым приводом Ecospeed частоту вращения можно снизить до 2000 об/мин, для моделей с уникальным приводом EcospeedPRO — до 1550 об/мин.
«Машина надежная, маневренная, удобная и безопасная для оператора. При длительной транспортной эксплуатации трансмиссия не перегревается, проблем с гидравликой тоже нет, — добавляет Виталий Дмитриев. — Очень удобны умные системы помощи оператору. Они позволяют одним нажатием кнопки выполнять сразу две операции, когда одновременно идут опускание и задвигание стрелы, а также выравнивание ковша или вил. Также отмечу хорошую обзорность и дополнительные зеркала. Можно видеть все, что происходит и спереди, и сзади. Мы полностью довольны погрузчиком, будем эксплуатировать его круглый год».
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.