Как отметил глава Роспатента Юрий Зубов, цифры первого полугодия на 73,4% превышают показатели 2022 года. «Такая активность говорит о том, что отечественные производители стали серьезно относиться к облику готового продукта, понимают его важность для повышения конкурентоспособности своего бизнеса, для продвижения своей продукции», — отметил он.
За первые шесть месяцев текущего года больше всего заявок на промобразцы было подано в категории «Канцелярская продукция, офисные товары и принадлежности для художественного творчества и обучения, этикетки» — 11,8% от общего числа. На втором месте — категория «Графические символы и логотипы, оформление интерьеров» с 9,4%. Затем идут заявки на промобразцы «Транспортных средств и подъемных устройств» с 8,2%. Заявки на «Тару и упаковку» составляют 7,2%.
Среди регионов лидером по подаче заявок является Москва (34% заявок), Санкт-Петербург (9,8%), Московская область (8,5%), Воронежская область (4,5%) и Свердловская область (3,4%).
После подачи заявки уникальность промобразца устанавливается экспертами Федерального института промышленной собственности, которые по открытым источникам проверяют новизну и оригинальность промобразца. По результатам положительной экспертизы готовится решение и на его основании выдается патент.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.