Заправка данным видом топлива касается всего заводского парка, включающего служебные автомобили, вилочные погрузчики, тестовые, сервисные и охранные автомобили. Генераторы, например, аварийные электростанции, также могут работать на этом альтернативном топливе.
HVO — это биотопливо второго поколения, которое не следует путать с биодизелем. Возобновляемое парафиновое биотопливо использует возобновляемое сырье, такое как отработанное кулинарное масло, животные жиры и остатки от переработки растительных масел. Это означает, что повторное производство HVO не конкурирует с производством продуктов питания. Переход на HVO приведет к немедленному сокращению экологического следа парка Deutz без необходимости дорогостоящего и сложного переоснащения или замены.
«Этот шаг поможет нам сократить выбросы в атмосферу и приблизит нас к нашей цели — стать климатически нейтральной компанией к 2050 году, — сказал генеральный директор Deutz д-р Себастьян Шульте. — Переход нашего автопарка на HVO также демонстрирует, как дизельные двигатели могут немедленно помочь смягчить последствия изменения климата при минимальных усилиях и затратах. Двигатель внутреннего сгорания настолько грязный или чистый, насколько грязным или чистым является топливо, на котором он работает. Вот почему эта технология может стать гораздо большим, чем просто временной мерой».
«Все двигатели Deutz уже одобрены для использования HVO, — сказал главный технический директор Deutz д-р Маркус Мюллер. — Некоторые из наших клиентов уже используют это топливо для своих новых автомобилей. Настало время для стимулов, поощряющих отрасли с высоким уровнем выбросов, такие как сельское хозяйство, переходить на альтернативные виды топлива, такие как HVO. Все, кто работает с внедорожной техникой, должны принять новые технологии, и не только новые приводные решения, но и альтернативные виды топлива».
Первоначально Deutz будет закупать топливо, которое гарантированно не содержит пальмового масла, у финского поставщика Neste, который занимается разработкой возобновляемых видов топлива с 1996 года.
В Германии HVO в настоящее время одобрено и доступно только для использования в коммерческих автомобилях. Внедрение HVO на общественных заправочных станциях ожидается в ближайшие месяцы.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.