Завершены полевые испытания нового газового двигателя

Компании Cummins и Allison в сотрудничестве с фирмой, занимающейся перевозкой цемента навалом, провели в Калифорнии испытания нового 15-литрового газового двигателя в паре с полностью автоматической коробкой передач.

Компания Allison Transmission совместно с компанией Cummins провела испытания нового 15-литрового газового двигателя Cummins X15N в паре с полностью автоматической трансмиссией Allison серии 4000.

Компания Sandman, занимающаяся перевозкой цемента навалом и базирующаяся в Сан-Хосе (Калифорния) провела автомобиль через 80 000 км перевозок и сообщила о значительных улучшениях в топливной эффективности и производительности. В качестве тестового грузовика выступил тягач Peterbilt с двумя прицепами для перевозки цемента.

Как отметили перевозчики, они «в восторге» от производительности данного двигателя с трансмиссией и от потенциального эффекта, который он может принести их автопарку из более чем 100 грузовиков на природном газе. «Полевые испытания прошли безупречно на протяжении 50 000 миль, и помимо достижения превосходной топливной эффективности, улучшенное торможение двигателем и стабильно более мощная передача при переключении передач значительно улучшили нашу работу», — говорится в пресс-релизе.

Трансмиссия серии 4000 разработана для обеспечения производительности и топливной экономичности. Гидротрансформатор Allison умножает крутящий момент двигателя, что значительно улучшает пусковые возможности, управляемость и общую производительность. Сочетание трансмиссии серии 4000 с двигателем X15N, который почти на 250 кг легче дизельной версии 15-литрового двигателя, обеспечит дополнительную экономию топлива и сокращение выбросов для автопарков, снижая общую стоимость владения транспортным средством. Трансмиссия серии 4000 также была откалибрована с помощью FuelSense 2.0, набора программного обеспечения и электронных элементов управления, которые обеспечивают количественную экономию топлива до 6%.

«Полностью автоматические трансмиссии Allison не зависят от топлива, то есть они могут работать с различными источниками энергии, включая дизельное топливо, природный газ, гибридные электромобили, топливные элементы и аккумуляторные батареи. По мере того как отрасль продолжает оценивать технологии электромобилей и преодолевать препятствия, стоящие на пути внедрения этой технологии, ожидается, что все больше клиентов будут использовать двигатели на альтернативных видах топлива в качестве решения для удовлетворения растущих требований к выбросам, — сказал Рохан Баруа, вице-президент Allison Transmission.Мы с нетерпением ждем партнерства с Cummins и ведущими OEM-производителями, чтобы помочь автопаркам сократить выбросы углекислого газа без ущерба для производительности и эффективности. Мы уверены, что пара Cummins X15N и трансмиссия Allison — это оптимальное решение».

Грузовики Peterbilt и Kenworth, оснащенные двигателем Cummins X15N и полностью автоматической трансмиссией Allison, уже доступны в продаже в Северной Америке.

Яндекс.Метрика