Такая скрытность резко контрастирует с тем, что компания Valtra, являющаяся партнером AGCO, недавно провела неделю международных мероприятий для дилеров и прессы на своем предприятии в Финляндии, чтобы продемонстрировать новую серию S6 (280-420 л.с.), состоящую из шести моделей. Предшественник S4 был, по сути, переделанным Massey 8700S и собирался на заводе в Бове, но с несколько иным кузовом.
Максимальная мощность нового трактора 9S, скорее всего, составит 420 л.с., и он будет использовать ту же, но обновленную общую платформу. Предполагается, что на 9S будет использоваться модернизированный 8,4-литровый двигатель Agco Power 84LXTN, отвечающий требованиям Stage V, и модернизированная версия коробки Agco ML260 Vario (двухдиапазонная механическая CVT с максимальной скоростью 53 км/час), которая будет использоваться на флагмане Valtra.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.