Новая «кошка» от CASE IH
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
Новости
В мире

Главная
Новости
НОВОСТИ
В мире
Новая «кошка» от CASE IH Новости - В мире

Новая «кошка» от CASE IH

CASE IH представил обновленную линейку тракторов Puma Компания Case IH выпустила полную линейку обновленных тракторов Puma AFS Connect CVXDrive 185-260 и Multicontroller 185-220 с длинной колесной базой, что стало самым значительным обновлением с момента появления тракторов Puma 15 лет назад. Машины производятся в австрийском городе Санкт-Валентин и отличаются более просторной и тихой кабиной, настраиваемыми функциями, встроенной телематикой AFS Connect, большей мощностью и площадью. Флагманский трактор Puma AFS Connect 260 CVXDrive был представлен на выставках SIMA и EIMA в 2022 году.

20.07.2023 20.07.2023
0
admin

Усовершенствования кабины в основе обновлений

Помимо уже ставшего привычным дизайна передней части с улучшенным освещением, одним из наиболее заметных изменений на новых тракторах Puma AFS Connect является новая конструкция кабины. Она стала на 8% просторнее, что позволило увеличить пространство для головы и ног оператора, а также получить дополнительные места для хранения. Одним из наиболее значимых обновлений является снижение уровня шума в кабине до 66 децибел, что является одним из самых низких показателей в отрасли, а также отделка салона в стиле премиальных автомобилей. Площадь остекления увеличена на 11%, что повышает обзорность и безопасность, а стеклоочиститель обеспечивает угол охвата до 240°.

Для обеспечения комфорта и контроля новый подлокотник Multicontroller на моделях Multicontroller (с 19-ступенчатой механической коробкой передач PowerDrive) и CVXDrive (с бесступенчатой трансмиссией CVX) теперь включает в себя больше функций, многие из которых могут быть настроены. В него встроен поворотно-нажимной энкодерный диск, который при желании можно использовать как альтернативу «пролистыванию» на новом 12-дюймовом сенсорном экране AFS Pro 1200 для навигации по дисплею и выбора функций. С помощью терминала можно настроить реакции трансмиссии CVX и подвески передней оси, а также назначить дистанционные лепестки клапанов со светодиодной подсветкой в зависимости от предпочтений. Управление AFS 1200 дополняется кнопками быстрого доступа. Полуактивная гидравлическая подвеска кабины, регулируемая в соответствии с индивидуальными предпочтениями или меняющимся рельефом местности, еще больше повышает качество и комфорт езды, а опциональная система Case IH Advanced Vehicle Suspension (AVS) еще больше улучшает это качество за счет интеграции полуактивной подвески кабины, задней сцепки и подвески переднего моста, координируя их с помощью программного обеспечения, мгновенно реагирующего на изменение поверхности.

С помощью сенсорного терминала AFS Pro 1200 оператор может настроить и управлять системой AccuGuide, выполнить настройки трактора и навесного оборудования ISOBUS, а также настроить телематику AFS Connect для записи и передачи рабочих данных на онлайн-портал MyCaseIH и удаленного мониторинга/поддержки машины владельцами и, с разрешения, дилерами. В стандартную комплектацию входит пятилетняя подписка на AFS Connect.

Модели Puma AFS Connect также доступны с системой Tractor Implement Management (TIM), которая расширяет связи ISOBUS с совместимым оборудованием, позволяя агрегату автоматически регулировать скорость и рулевое управление трактора в зависимости от рабочей нагрузки, например, плотности валка при работе с пресс-подборщиком.

Проверенные временем трансмиссии теперь с индивидуальными возможностями

Новые тракторы Puma сочетают в себе компактную колесную базу 2,88 м и номинальную мощность 180-220 л.с. (модели с системой Multicontroller) и 180-260 л.с. (модели с системой CVXDrive). Максимальные показатели при использовании системы Power Management составляют 224-260 л.с. и 224-302 л.с. При этом мощность увеличивается на 11%, объем топливного бака - на 15%, а площадь контакта с дорогой - на 18% за счет шин большего диаметра.

6,7-литровые шестицилиндровые двигатели FPT NEF Stage V на тракторах Puma AFS Connect развивают максимальный крутящий момент 1250 Нм при 1500 об/мин на самой большой модели, а мощность по всей линейке увеличивается на 11%. Межсервисный интервал двигателя увеличен до 750 часов. На моделях CVX более мощные оси позволяют выдерживать полную массу трактора до 15 000 кг и устанавливать задние шины диаметром до 2,05 м (710/70 R42), что увеличивает площадь опоры на 18%, повышая тяговое усилие и плавучесть. Максимальная скорость на модели 50 км/ч достигается при 1550 об/мин, что позволяет минимизировать расход топлива из увеличенного на 15% топливного бака, вмещающего 470 литров дизельного топлива и 54 литра DEF, что обеспечивает до трех часов дополнительной работы. В новой облицовке бака предусмотрены места для хранения инструментов, а рядом находится встроенный пятилитровый бак для ручной мойки.

Назад
Следующая новость
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Возрождение пикапа Scout Гонка за создание грузовиков с нулевым уровнем выб...
  • AGCO объявила о создании экспе... «Умная ферма Дакоты» предназначена для разработки ...
  • Сенат Калифорнии предлагает за... 11 сентября был принят законопроект, требующий, чт...
  • Новый мотовездеход для фермеро... Polaris Ranger XD 1500 — универсальная машина с тр...
  • Новая модель из семейства коша... Компания Amazone предлагает новую модель в сегмент...
  • Фургон на водороде Компания JCB заявила, что успешно установила один ...
  • Тройственный союз Три производителя сельхозтехники — Claas, AgXeed и...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.