Новая «кошка» от CASE IH

CASE IH представил обновленную линейку тракторов Puma Компания Case IH выпустила полную линейку обновленных тракторов Puma AFS Connect CVXDrive 185-260 и Multicontroller 185-220 с длинной колесной базой, что стало самым значительным обновлением с момента появления тракторов Puma 15 лет назад. Машины производятся в австрийском городе Санкт-Валентин и отличаются более просторной и тихой кабиной, настраиваемыми функциями, встроенной телематикой AFS Connect, большей мощностью и площадью. Флагманский трактор Puma AFS Connect 260 CVXDrive был представлен на выставках SIMA и EIMA в 2022 году.

Усовершенствования кабины в основе обновлений

Помимо уже ставшего привычным дизайна передней части с улучшенным освещением, одним из наиболее заметных изменений на новых тракторах Puma AFS Connect является новая конструкция кабины. Она стала на 8% просторнее, что позволило увеличить пространство для головы и ног оператора, а также получить дополнительные места для хранения. Одним из наиболее значимых обновлений является снижение уровня шума в кабине до 66 децибел, что является одним из самых низких показателей в отрасли, а также отделка салона в стиле премиальных автомобилей. Площадь остекления увеличена на 11%, что повышает обзорность и безопасность, а стеклоочиститель обеспечивает угол охвата до 240°.

Для обеспечения комфорта и контроля новый подлокотник Multicontroller на моделях Multicontroller (с 19-ступенчатой механической коробкой передач PowerDrive) и CVXDrive (с бесступенчатой трансмиссией CVX) теперь включает в себя больше функций, многие из которых могут быть настроены. В него встроен поворотно-нажимной энкодерный диск, который при желании можно использовать как альтернативу «пролистыванию» на новом 12-дюймовом сенсорном экране AFS Pro 1200 для навигации по дисплею и выбора функций. С помощью терминала можно настроить реакции трансмиссии CVX и подвески передней оси, а также назначить дистанционные лепестки клапанов со светодиодной подсветкой в зависимости от предпочтений. Управление AFS 1200 дополняется кнопками быстрого доступа. Полуактивная гидравлическая подвеска кабины, регулируемая в соответствии с индивидуальными предпочтениями или меняющимся рельефом местности, еще больше повышает качество и комфорт езды, а опциональная система Case IH Advanced Vehicle Suspension (AVS) еще больше улучшает это качество за счет интеграции полуактивной подвески кабины, задней сцепки и подвески переднего моста, координируя их с помощью программного обеспечения, мгновенно реагирующего на изменение поверхности.

С помощью сенсорного терминала AFS Pro 1200 оператор может настроить и управлять системой AccuGuide, выполнить настройки трактора и навесного оборудования ISOBUS, а также настроить телематику AFS Connect для записи и передачи рабочих данных на онлайн-портал MyCaseIH и удаленного мониторинга/поддержки машины владельцами и, с разрешения, дилерами. В стандартную комплектацию входит пятилетняя подписка на AFS Connect.

Модели Puma AFS Connect также доступны с системой Tractor Implement Management (TIM), которая расширяет связи ISOBUS с совместимым оборудованием, позволяя агрегату автоматически регулировать скорость и рулевое управление трактора в зависимости от рабочей нагрузки, например, плотности валка при работе с пресс-подборщиком.

Проверенные временем трансмиссии теперь с индивидуальными возможностями

Новые тракторы Puma сочетают в себе компактную колесную базу 2,88 м и номинальную мощность 180-220 л.с. (модели с системой Multicontroller) и 180-260 л.с. (модели с системой CVXDrive). Максимальные показатели при использовании системы Power Management составляют 224-260 л.с. и 224-302 л.с. При этом мощность увеличивается на 11%, объем топливного бака - на 15%, а площадь контакта с дорогой - на 18% за счет шин большего диаметра.

6,7-литровые шестицилиндровые двигатели FPT NEF Stage V на тракторах Puma AFS Connect развивают максимальный крутящий момент 1250 Нм при 1500 об/мин на самой большой модели, а мощность по всей линейке увеличивается на 11%. Межсервисный интервал двигателя увеличен до 750 часов. На моделях CVX более мощные оси позволяют выдерживать полную массу трактора до 15 000 кг и устанавливать задние шины диаметром до 2,05 м (710/70 R42), что увеличивает площадь опоры на 18%, повышая тяговое усилие и плавучесть. Максимальная скорость на модели 50 км/ч достигается при 1550 об/мин, что позволяет минимизировать расход топлива из увеличенного на 15% топливного бака, вмещающего 470 литров дизельного топлива и 54 литра DEF, что обеспечивает до трех часов дополнительной работы. В новой облицовке бака предусмотрены места для хранения инструментов, а рядом находится встроенный пятилитровый бак для ручной мойки.