Мировоззрение на ферму

AGCO запускает FarmerCore, новую глобальную инициативу, направленную на создание модели сквозной дистрибуции, позволяющей дилерам быть ближе к фермерам, как на месте, так и в Интернете.

Программа FarmerCore разрабатывает и интегрирует цифровые и физические элементы на протяжении всего пути покупки и жизненного цикла продукта, чтобы создать ведущее предложение для фермерских хозяйств — от изучения продукта до его эксплуатации в сезон. Она, по мнению компании, поможет фермерам по всему миру стать более прибыльными, продуктивными и устойчивыми.

«Стратегия AGCO по-прежнему направлена на то, чтобы фермер был в центре всего, что мы делаем, — сказал Эрик Хансотия, председатель совета директоров, президент и генеральный директор AGCO. — Инициатива FarmerCore еще больше укрепляет наше обязательство уделять приоритетное внимание фермерам, сочетая физический и цифровой опыт для повышения лояльности к бренду и углубления взаимодействия с клиентами. В конечном счете, мы собираемся донести весь наш бизнес до фермера с помощью цифровых инструментов, сервисных грузовиков, доступа к местным запчастям и многого другого в партнерстве с глобальной дилерской сетью AGCO».

Система FarmerCore построена на трех столпах:

  • мировоззрение на ферму,

  • интеллектуальное покрытие сети,

  • цифровое взаимодействие.

Мировоззрение на ферму позволяет дилерам удовлетворять потребности клиентов на каждом этапе владения техникой.

Интеллектуальное покрытие сети позволяет отказаться от универсального подхода к торговым точкам и перейти к узловой модели, которая добавляет «легкие» розничные точки, сервисные центры и места, где продаются только запчасти.

Цифровое взаимодействие обеспечивает фермерам круглосуточный онлайн-доступ к продажам и поддержке, включая онлайн-покупку запчастей, цифровые витрины дилеров, онлайн-конфигураторы и многое другое.

Многие дилерские центры AGCO уже применяют некоторые аспекты программы FarmerCore, включая мобильные сервисные парки, торговые точки альтернативного формата (например, магазины, торгующие только запчастями) и цифровые инструменты для улучшения поддержки клиентов. Модель FarmerCore доказала свою успешность на региональном уровне благодаря принадлежащей AGCO компании AgRevolution, дилеру сельхозоборудования полного цикла, обслуживающему фермеров в штатах Кентукки, Иллинойс и Индиана в США.

«Мы обеспечиваем фермерам превосходный опыт работы на ферме, который охватывает весь путь владения техникой, — говорит Стейси Энтони, генеральный директор AgRevolution. — Наше мировоззрение, ориентированное на фермеров, в сочетании с внедрением активов FarmerCore обеспечивает более активное взаимодействие в нашем регионе и помогает нам добиваться исключительных результатов и ценности для клиентов. Я в восторге от неограниченного потенциала, который эта инновационная модель, ориентированная на фермеров, предоставит дилерской сети AGCO и фермерам по всему миру».

С помощью FarmerCore мобильные активы приносят покупки и обслуживание на ферму. В то время как дилерские центры будут продолжать оказывать поддержку фермерам в местных сообществах, мобильные и цифровые каналы позволяют фермерам взаимодействовать на своих условиях.

Программа FarmerCore будет реализована в тесном сотрудничестве с глобальной дилерской сетью AGCO. Программа стартует в этом году в отдельных дилерских организациях Северной и Южной Америки, а затем будет расширяться в течение 2024 года.