Как New Holland развивает энергонезависимость фермеров

В прошлом году CNH Industrial приобрела контрольный пакет английской компании Bennamann. Разработанная ею система Smartcover устанавливается поверх навозных ям, улавливая метан, который перерабатывается в топливо для работы тракторов.

Установка Bennamann Smartcover монтируется над навозной ямой фермера, чтобы улавливать летучие выбросы — сероводород (H2S), метан (CH4) и углекислый газ (CO2). Затем биогаз проходит через систему фильтрации и удаляет H2S, чтобы получить «чистый биогаз» с содержанием метана от 50 до 70 процентов. Далее он перерабатывается в компактной мобильной установке для повышения качества биогаза с целью получения биометана.

444.jpg

Конечным продуктом является метановый сжатый природный газ (CNG), который может использоваться, например, в тракторах Methane Power компании New Holland или продаваться на открытый рынок. Кроме того, герметичный брезент на яме не пропускает воду и воздух внутрь, делая побочный продукт сбраживания более богатым питательными веществами для удобрения и позволяя увеличить емкость для хранения навозной жижи.

44.jpg

По результатам первых испытаний Bennamann, благодаря питательным свойствам полученного в результате сбраживания навоза фермеры могут сократить закупку и использование химических удобрений более чем на 50%.

Предполагает, что решение компании позволит создать полностью автономную, «независимую энергетическую ферму». Небольшие фермы будут хранить СПГ на ферме и использовать его для питания фермы и своей техники. Более крупные предприятия, скорее всего, будут производить больше газа, чем нужно, что даст им возможность продавать его.

4.jpg

В настоящее время Smartcover может использоваться на фермах с поголовьем от 100 до 5 000 голов КРС.

Компания New Holland уже почти 20 лет разрабатывает различные виды альтернативного топлива для своей техники. Карло Ламбро, президент бренда New Holland Agriculture, разделяет будущие разработки тракторов на альтернативном топливе на три диапазона. Тракторы мощностью около 120 л.с. и ниже, скорее всего, будут представлять собой электрические гибридные модели, тракторы мощностью от 120 до 300 л.с. будут использовать метан, а водород, возможно, будет применяться в моделях с большей мощностью.

Компания New Holland провела переговоры с делегацией французских фермеров с поголовьем от 80 до 150 голов крупного рогатого скота для следующего этапа расширения в Европе, а немецкие дилеры CNH работают над интеграцией этого решения в свои торговые портфели.

Компания Bennamann планирует выйти со своими решениями на международный рынок в 2025 году, и предлагает расширить производство биометана, включив в него отходы жизнедеятельности человека и скошенную траву.