CNH Industrial сообщает о снижении выручки

Компания CNH Industrial сообщила о результатах за второй квартал 2024 года, в котором чистая прибыль составила $438 млн, по сравнению с чистой прибылью в размере $710 млн во втором квартале 2023 года.

Консолидированная выручка составила $5,49 млрд (снижение примерно на 16% по сравнению со вторым кварталом 2023 года), а чистая выручка от промышленной деятельности — $4,8 млрд (снижение примерно на 19% по сравнению со вторым кварталом 2023 года). Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили $379 млн, а свободный денежный поток от промышленной деятельности во втором квартале составил $140 млн.

Аналитики JP Morgan после отчета о прибылях заявили: «В целом, мы считаем, что «бычьи» голоса в пользу CNH усиливаются благодаря инициативам по сокращению расходов, возможной продаже строительного бизнеса и надежде на то, что спад в сельскохозяйственном цикле ослабнет после 2025 года».

В Северной Америке во втором квартале объем производства тракторов мощностью до 140 л.с. снизился на 11% по сравнению с предыдущим годом, а тракторов мощностью свыше 140 л.с. — вырос на 2%; комбайнов — снизился на 5%.

В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) спрос на тракторы и комбайны снизился на 10% и 36% соответственно.

В Южной Америке спрос на тракторы снизился на 10%, а на комбайны — на 26%, продолжая недавнюю негативную тенденцию.

Спрос на тракторы в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 1%, а на комбайны — на 4%.

Чистые продажи в сельском хозяйстве снизились за квартал на 20% до $3,91 млрд, в основном из-за снижения объемов поставок в связи со снижением спроса в отрасли и потребностей дилеров в складских запасах во всех регионах, что было частично компенсировано благоприятной ценовой реализацией.

Компания прогнозирует, что во второй половине 2024 года мировые розничные продажи в промышленности продолжат снижаться как на рынке сельскохозяйственной, так и строительной техники. CNH продолжает работу по повышению рентабельности сквозного цикла с помощью ранее объявленных программ сокращения затрат, направленных на снижение себестоимости продукции и административно-управленческих расходов, чтобы частично компенсировать влияние снижения спроса в отрасли.

В результате снижения прогнозов продаж в отрасли компания пересмотрела свой прогноз на 2024 год следующим образом. Чистые продажи в сегменте сельского хозяйства снизятся на 15-20% по сравнению с предыдущим годом, включая эффект от пересчета валют (ранее снижение составляло 11-15%).