Новейшая разработка для тракторов Fendt – концепция рабочего места оператора FendtONE – обеспечивает эффективное управление трактором. В рамках данной концепции может быть установлено до трех больших дисплеев, с которых удобно считывать информацию, а также новый многофункциональный джойстик и программируемые кнопки управления, встроенные в новый подлокотник. Таким образом, управление всеми функциями трактора находится под рукой оператора.
«В основе концепции FendtONE лежат простота и функциональность. Специалисты Fendt разработали простую в использовании технологию: теперь все функции трактора и рабочего оборудования можно настроить при помощи интуитивно понятной системы с сенсорным дисплеем», – рассказал Дэвид Солидей, старший менеджер корпорации AGCO по тактическому маркетингу в области тракторов.
Серия Fendt 1000 серии 3-го поколения включает четыре модели с двигателями мощностью от 396 до 517 л. с. Эти мощные машины – настоящие «рабочие лошадки». Они созданы для круглогодичного выполнения сельскохозяйственных работ: вспашки, посева, работы с перегрузами и большими тюковыми пресс-подборщиками. Для работы с пропашными культурами предусмотрена возможность уменьшения ширины колеи до 60 дюймов (1,5 метров).
Линейку тракторов Fendt 900 серии 7-го поколения составляют пять моделей Fendt 900 Vario с двигателями мощностью от 296 до 415 л. с. Они гарантируют топливную экономичность и эксплуатационную эффективность. При помощи механизмов навески на тракторах 900 серии 7-го поколения можно комбинировать разнообразное переднее и заднее рабочее оборудования и их сочетания. Эта универсальная модель позволяет выполнять различные рабочие операции, в том числе тюкование и посев, а также операции, требовательные к мощности, такие как разбрасывание навоза и транспортные операции с тяжелыми силосными прицепами.
На тракторы Fendt 900 серии 7-го поколения устанавливается 9-литровый 6-цилиндровый двигатель MAN, а на тракторы 1000 серии 3-го поколения — 12,4-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат MAN. Эти двигатели разработаны с технологией Fendt iD, благодаря которой они развивают более высокий крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала. Силовые агрегаты работают в сочетании с системой управления трактором Fendt (TMS) и бесступенчатой коробкой передач Fendt VarioDrive™ (CVT). Трансмиссия VarioDrive, управляемая при помощи нового многофункционального джойстика FendtONE, автоматически перераспределяет мощность между мостами. Это решение снижает пробуксовку колес, а именно – уплотнение и расход топлива. При таком сочетании двигатель работает при частоте вращения коленчатого вала не более 1700 об/мин, обеспечивает превосходную тягу и потребляет меньше топлива. Кроме того, снижается износ внутренних деталей двигателя.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.