Отличительной чертой нового трактора является конструктивное исполнение – расположенный спереди грузовой кузов. Особенностью машины этого типа и класса стала электрическая тяга. Всего за три года критически важным узлам и агрегатам прототипа нашли замену российского производства, сообщает Mashnews. Системы электропривода трактора «Силант» сконструированы и протестированы в Калуге. Литий-ионные батареи для питания привода делают в Екатеринбурге. Заряжать накопители энергии можно от бытовой электросети и через зарядные станции. Это позволит использовать технику в районах, где инфраструктура для электротранспорта развита слабо или отсутствует. Скоро уровень локализации трактора достигнет 90%, что позволит выпускать его серийно.
Фото: Априорные решения машин
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.