Начиная с полуэлектрического комбайна, концепция позволяет самоходным машинам, которые обычно работают с двигателем мощностью 626 л.с. (460 кВт), работать на менее мощном двигателе мощностью около 536 л.с. (400 кВт). Еще одним преимуществом является то, что меньший блок может работать на более низкой скорости 1 600 вместо обычных 1 800 об/мин.
Меньший двигатель и пониженная скорость компенсируются 40-киловаттным электродвигателем. В сложных условиях, например, на высокоурожайных участках, при движении в гору или опорожнении зернового бака, он обеспечивает механическую трансмиссию кратковременным электрическим усилием.
Заменяя традиционную максимальную мощность, обеспечиваемую дизельным блоком, электрическая поддержка позволяет преодолевать пиковые нагрузки. Claas утверждает, что это позволяет комбайну постоянно работать в оптимальном диапазоне производительности. Утверждается, что гибридная концепция позволяет снизить расход топлива до 10%.
В более легких условиях, когда полная мощность дизельного двигателя не требуется, генератор преобразует избыточную мощность в электричество, которое накапливается в батарее емкостью 3 кВт/ч.
Полуэлектрическая система работает в низковольтном диапазоне и поэтому не требует сложных мер безопасности, связанных с более высоковольтными приводами. По словам Claas, это означает, что техническое обслуживание можно проводить без специальной подготовки. Пока система находится на ранних стадиях разработки и тестирования, и еще неизвестно, будет ли она запущена в производство.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.