Совместный водород

Производители спецтехники и двигателей, поставщики и исследователи объединили свои усилия в проекте PoWer с целью всестороннего изучения возможностей использования водородных приводов во всем спектре областей применения в строительстве и сельском хозяйстве

Проект возглавляет немецкая компания Mahle, а ее партнерами являются Deutz, Purem, Claas, Liebherr, Nagel, Umicore, NGK и Castrol, а также Технологический институт Карлсруэ, Брауншвейгский технологический университет и Немецкий аэрокосмический центр.

Проект рассчитан на три года и финансируется Федеральным министерством экономики и защиты климата Германии в размере 5,1 млн евро. Поддержку также оказывает организация по стандартизации продукции TÜV Rheinland.

Свойства, присущие водородным двигателям, такие как эффективность, надежность и низкий уровень неочищенных выбросов, означают, что они предлагают многочисленные преимущества, которые делают их особенно подходящими для применения в строительстве и сельском хозяйстве.

«Мы в Deutz уже разработали и представили готовый к производству водородный двигатель — TCG 7.8 H2. Поэтому мы рады возможности внести свой опыт в этот совместный проект и работать с сильными партнерами в продвижении разработки водородных двигателей для внедорожного сектора, — говорит Пауль Гржесчик, руководитель отдела проектирования и предварительных разработок DEUTZ. — Каждый участник проекта, будь то исследовательский или промышленный, является признанным экспертом в своей области. Интенсивное сотрудничество позволит нам использовать потенциал инноваций для транспортного сектора и значительно улучшить технологии».

Партнеры будут использовать исследования концепций транспортных средств и анализ систем автопарка и инфраструктуры для демонстрации и оценки внедорожных приложений. Они также разработают концепции очистки выхлопных газов и проведут их всесторонние испытания на испытательном стенде. Изучение того, как водород влияет на материалы, а также на характеристики трения и износа, и проверка этих свойств на работающем двигателе позволят создать все необходимые компоненты для удовлетворения строгих требований к надежности двигателя с учетом будущих норм выбросов для двигателей NRMM.

По мнению Deutz, системы привода могут быть преобразованы только благодаря открытому подходу к новым технологиям и инновациям. Использование водорода для повышения экологичности двигателя внутреннего сгорания раскрывает потенциал всех доступных технологий.

Яндекс.Метрика