Базовая версия нового трактора является, по сути, машиной с автопилотом, который называется Driver Assistance.
В версии среднего уровня Co-Pilot в нее добавляются LiDAR, радар и камеры с большим количеством искусственного интеллекта, благодаря чему трактор может сканировать окружающее пространство и самостоятельно управлять машиной, а оператор лишь наблюдает за происходящим.
Продвинутой версией является функция Auto-Pilot. С ее помощью можно покинуть трактор и, используя новое комплексное приложение Claas Connect, включить автономное управление и позволить трактору выполнять работу. К этому можно добавить интеллектуальное управление орудиями Amazone, когда зубья культиватора могут обнаружить засорение и автоматически очиститься или сообщить оператору о засорении. Одна из восьми камер смотрит назад, также используется технология TIM (система управления трактором и орудием), но она не просто подключена, а интегрирована.
До коммерческого применения такого автономного трактора еще предстоит несколько лет работы. Кроме того, существуют препятствия, связанные с европейским законодательством в отношении работы автономных машин. В настоящее время существует несколько прототипов с технологией Auto Pilot, большинство из которых находится в Германии, и это не ограничивается только большим Xerion, другие линейки тракторов также будут доступны с автономной системой.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.