Перезапуск на Волге

Компания «Соллерс» приступила в Ульяновске к серийному выпуску среднетоннажных автомобилей Sollers серии TR

«На площадке индустриального парка УАЗ стартовал серийный выпуск среднетоннажных грузовиков Sollers серии TR. Мощность нового завода: 5 тысяч автомобилей в год. Новая линейка грузовиков займет нишу ушедшего под давлением санкций завода «Исузу». На ульяновском предприятии развернута не просто сборка, а полноценное производство нового модельного ряда. Здесь трудятся более 100 жителей региона», — такой пост опубликовал губернатор Ульяновской области Алексей Русских в своем телеграм-канале. Производственная площадь предприятия составляет около 4 000 кв. м, а общая площадь достигает 16 000 кв. м.

Базовая комплектация кабины Sollers серии TR включает кресло водителя с электроподогревом и пневмоподвеской, регулировку рулевого колеса в двух направлениях, кондиционер, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, круиз-контроль и мультимедиасистему с цветным сенсорным дисплеем, управлением на руле и выводом изображения с камеры заднего вида. Для машин имеется широкий спектр стандартных кузовов — бортовой с тентом и без, промтоварный, изотермический с возможностью установки холодильного оборудования. Возможна установка и специальных надстроек — кран-манипулятор, автогидроподъемник, эвакуатор.

Новое предприятие ООО «Соллерс Комтранс» (ранее — АО «Исузу Рус») планирует выпускать на заводе целое семейство среднетоннажников Sollers TR, которое состоит из пяти моделей полной массой от 3,5 до 18 тонн. Эти машины дополнят линейку коммерческой техники компании, состоящей из малотоннажных грузовиков Sollers Argo, среднетоннажных машиин Sollers Atlant и пикапов Sollers ST6, выпускаемых на базе JAC. Автомобильная групп также выпускает туристические и междугородние автобусы на базе китайского производителя Ankai.

Яндекс.Метрика