Новый «Цеппелин»

Cat C13D — двигатель от Zeppelin Power Systems — имеет самую высокую удельную мощность среди всех дизельных двигателей в 13-литровом сегменте и, таким образом, призван способствовать повышению эффективности в сегменте внедорожных машин.

Компания Zeppelin Power Systems представила на выставке AGRITECHNICA в конце прошлого года новый двигатель Cat C13D, который отличается от своих предшественников внешне.

Впервые корпус цилиндрической шестерни установлен не спереди, как обычно, а сзади. Это делает двигатель более тонким, компактным и тихим. С мощностью 40 кВт на литр Cat C13D является лидером в своем классе, а диапазон мощности 340-515 кВт объединяет в себе мощность трех двигателей: Cat C13B, Cat C15 и однотурбинной версии Cat C18.

Столь мощный двигатель создан для машин, которые постоянно выполняют тяжелые работы в различных отраслях промышленности, включая горнодобывающую, строительную, погрузочно-разгрузочную, наземную поддержку самолетов и другие. Промышленный двигатель с переменным турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail, отвечающий требованиям стандартов EPA Tier 4 Final США, EU Stage V и других эквивалентных стандартов по выбросам, обеспечивает необходимую мощность и помогает экономить время и средства.

Удельная мощность двигателя достигает 53,5 л.с./л (40 кВт/л), а отношение мощности к весу — 0,45 кВт/кг, что позволяет уменьшить рабочий объем и вес двигателя, который в настоящее время используется в вашей системе.

Усовершенствованный алгоритм управления оптимизирует расход топлива до 185 г/кВт-ч и может соответствовать рабочим циклам широкого спектра оборудования и приложений, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы, даже при различных высотах и условиях окружающей среды. В дополнение к устойчивому развитию, C13D совместим с биотопливом B20 и HVO, что помогает сэкономить средства, снизить выбросы CO2 на протяжении всего жизненного цикла и одновременно повысить производительность.

Благодаря интервалам замены масла и топлива в 1 000 часов и интервалам обслуживания сажевого фильтра (DPF) в 5 000 часов пользователь потратит меньше времени и средств на обслуживание своей машины. А благодаря таким технологиям, как гидравлические регуляторы зазора (HLA) и не требующая обслуживания встроенная система вентиляции картера (OCV), клиент будет тратить меньше времени на обслуживание двигателя и больше времени уделять своей работе.