Новый двигатель I2SM с технологией индуктивного возбуждения заменяет синхронные машины с постоянными магнитами (PSM) и передает энергию с помощью катушек, создающих магнитное поле, а не механического контакта. Новая система позволяет отделить производство электродвигателей ZF от геополитических проблем и проблем устойчивого развития, связанных с добычей редкоземельных магнитов.
По словам представителей ZF, индуктивная передача тока обеспечивает более компактную конструкцию двигателя и не снижает его производительности по сравнению с традиционным PSM. Новая система исключает необходимость использования щеточных элементов или контактных колец, уменьшая осевую ширину на 90 мм по сравнению с двигателями PSM. Она также устраняет потери на сопротивление, возникающие в традиционных электродвигателях PSM, что позволяет повысить эффективность при длительных поездках по шоссе на высокой скорости.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.