Новый электродвигатель ZF

Немецкий автоконцерн-поставщик ZF объявил о разработке нового электродвигателя, в котором отсутствует необходимость в магнитах, используемых в традиционных электроприводных двигателях.

Новый двигатель I2SM с технологией индуктивного возбуждения заменяет синхронные машины с постоянными магнитами (PSM) и передает энергию с помощью катушек, создающих магнитное поле, а не механического контакта. Новая система позволяет отделить производство электродвигателей ZF от геополитических проблем и проблем устойчивого развития, связанных с добычей редкоземельных магнитов.

По словам представителей ZF, индуктивная передача тока обеспечивает более компактную конструкцию двигателя и не снижает его производительности по сравнению с традиционным PSM. Новая система исключает необходимость использования щеточных элементов или контактных колец, уменьшая осевую ширину на 90 мм по сравнению с двигателями PSM. Она также устраняет потери на сопротивление, возникающие в традиционных электродвигателях PSM, что позволяет повысить эффективность при длительных поездках по шоссе на высокой скорости.