Goodyear планирует продать бренд Dunlop и производство внедорожных шин

Компания представила новый стратегический план после всестороннего анализа, проведенного советом директоров и независимым комитетом по оценке. Заявлено, что многогранный план направлен на оптимизацию портфеля Goodyear, увеличение прибыли, сокращение долга и повышение акционерной стоимости.

План включает в себя поиск «стратегических альтернатив» для химического бизнеса, бренда Dunlop и бизнеса шин для внедорожной техники. Компания ожидает, что к концу 2025 года валовая выручка от оптимизации портфеля, а также от мероприятий по повышению эффективности и сокращению затрат составит более $2 млрд.

В состав ответственного комитета вошли пять директоров, включая двух новых независимых директоров, назначенных в июле 2023 года. По словам представителей Goodyear, в течение 16 недель Комитет по пересмотру проводил глубокий анализ и обсуждение при содействии ведущих финансовых советников и консультантов. Совет директоров в полном составе будет следить за выполнением плана «Goodyear Forward» и остается приверженным постоянной оценке возможностей повышения стоимости.

План должен обеспечить:

  • Валовая выручка в размере более $2 млрд за счет оптимизации портфеля: Goodyear будет активно искать стратегические альтернативы для своего химического бизнеса, бренда Dunlop и бизнеса шин для внедорожной техники.

  • Меры по сокращению расходов, обеспечивающие ежегодную выгоду в размере $1 млрд к концу 2025 года: Компания заявляет, что приступила к реализации конкретного и практического плана по сокращению затрат, включающего в себя мероприятия по оптимизации производственных мощностей, закупки, SAG, цепочку поставок и НИОКР.

  • Мероприятия, направленные на снижение затрат, обеспечат ежегодную текущую выгоду в размере $300 млн к концу 2025 года: Компания заявляет, что в Северной Америке она выявила возможности для оптимизации позиционирования брендов и уровней, рационализации SKU, повышения рентабельности клиентов и каналов сбыта и расширения охвата премиальных продуктовых линеек.

  • Увеличение маржи операционной прибыли сегмента в два раза до 10% к концу 2025 года: Благодаря сокращению расходов и повышению эффективности деятельности, а также за вычетом влияния ожидаемой продажи активов и инфляции, компания ожидает, что операционная маржа сегмента удвоится с примерно 5% в 2023 году до 10% к четвертому кварталу 2025 года.

  • Чистый левередж составит 2,0x - 2,5x к концу 2025 года: Goodyear надеется укрепить свой финансовый профиль за счет увеличения прибыли, генерирования денежных потоков и сокращения долга, приближая компанию к инвестиционному рейтингу. Компания ожидает сокращения долга примерно на $1,5 млрд, за вычетом примерно $1,1 млрд на реструктуризацию.