Электрика и гибрид

Компания Dieci представила на выставке Agritechnica электрический телескопический погрузчик Mini Agri-e. На стенде компании также представлен гибрид Agri Farmer.

Начиная с модели Mini Agri-e 26.6 (2,6 т/6,0 м), тяговый двигатель мощностью 19 кВт и гидравлический двигатель мощностью 22 кВт (максимальная мощность 44 кВт), как утверждается, обеспечивают производительность, эквивалентную производительности машины, работающей на дизельном топливе.

Электропитание осуществляется от одной литиевой батареи (вторая — опционально). Компания утверждает, что при двух полностью заряженных батареях погрузчик может работать в течение целого дня. Предусмотрено три режима движения (стандартный, экологический и мощный), максимальная скорость — 24 км/час.

В кабине новой машины установлены регулируемое по высоте рулевое колесо, солнцезащитный козырек и сиденье с пневмоподвеской. Также имеется новый 7-дюймовый дисплей, полуавтоматическая система кондиционирования воздуха и светодиодные рабочие фары на кабине и стреле.

Если вы еще не готовы к использованию полностью электрического телескопического погрузчика, но хотите освоить новые дизельные/электрические технологии, то вам будет интересна гибридная версия Agri Farmer.

Dieci-Hybrid.jpg

При разработке гибридной версии Agri Farmer (прототип был показан на выставке EIMA в 2022 году) ставилась задача уменьшить размер дизельного двигателя, но сохранить производительность погрузчика.

По словам Dieci, модульный формат системы Hybrid Boost System позволяет в будущем легко устанавливать ее на другие телескопические погрузчики.

В решении, которое компания представила на выставке Agritechnica, стандартный двигатель Agri Farmer мощностью 107 л.с. (79 кВт) (с системой SCR) переключается на гибридный блок Kubota мощностью 55 кВт, работающий в паре с электрогенератором мощностью 10 кВт.

Система Hybrid Boost System обеспечивает производительность на уровне стандартного дизельного блока. Электронная система управления оптимизирует работу трансмиссии, гидравлики и гибридного дизельного двигателя таким образом, чтобы максимальная мощность использовалась только в случае необходимости.

Бортовые аккумуляторы подзаряжаются, когда полная мощность не требуется. Это позволяет обойтись без зарядной станции, и компания подчеркивает, что машина может работать и при разряде батарей.