Сегодня в нашем бэкстейдже — Анна Пушкина, менеджер по работе с экспонентами. Анна знает, как важно поддерживать хорошие отношения со всеми участниками выставки.
— Анна, какие основные навыки и качества, по вашему мнению, необходимы для успешной работы в продажах выставочных стендов?
— Основной навык — это навык общения. Для каждой компании нужен индивидуальный подход. Перед звонком в новую компанию важно изучить информацию о ней — ознакомиться с историей, продукцией, спецификой деятельности. Это позволит задавать правильные вопросы и выстроить диалог в нужном ключе. Обязательно нужно обсудить все достоинства и преимущества выпускаемой продукции или услуги. Такая заинтересованность ценится руководителями и менеджерами, к которым вы обращаетесь, и позволяет установить контакт и расположить к себе собеседника.
— Как вы представляете АГРОСАЛОН 2024 года, на что в этом году делаете акцент?
— Придерживаемся тех же принципов, что и раньше. Выставка проходит в Москве и имеет федеральный уровень. АГРОСАЛОН — одна из самых больших выставок России, здесь можно получить полное представление о тенденциях развития техники для АПК, увидеть последние достижения в отрасли, можно узнать о трендах в сельхозмашиностроении, а также получить советы и рекомендации по эффективному использованию оборудования. АГРОСАЛОН является площадкой для деловых контактов и обмена опытом между производителями и аграриями, дистрибьюторами и потенциальными заказчиками. На каждой выставке мы проводим семинары, форумы и мастер-классы, на которых эксперты делятся своими знаниями и опытом. В этом году, конечно, особое внимание будет уделено тому, что это 10-я юбилейная выставка. Без этого акцента никак нельзя обойтись.
— Чем же юбилейная выставка будет отличаться от предыдущих?
В этом году у нас очень много новых российских компаний, которые хотят представить свою технику. Это, возможно, связано с процессами импортозамещения, отечественные производители готовы занять освободившиеся ниши зарубежных компаний.
— А как вы выстраиваете процесс поиска, привлечения новых клиентов?
— Важно всегда быть в курсе последних событий агропромышленной сферы. Для этого необходимо постоянно мониторить новости и отслеживать появление новинок. Зачастую информация о новой сельскохозяйственной технике может быть представлена в интернет-рекламе, которая всплывает при просмотре новостных ресурсов. Кстати, глаз уже настолько наметан, что даже на улице спецтехника привлекает профессиональное внимание, хочется рассмотреть, сфотографировать и собрать дополнительную информацию. Во время отпуска тоже сохраняется привычка просматривать новости отрасли и делать заметки. Это, наверное, уже профессиональная трансформация!
— Как вы работаете с уже существующими клиентами?
— У нас много постоянных клиентов, с которыми за годы работы сложились дружеские отношения. Мы не только обсуждаем рабочие вопросы, но и созваниваемся вне работы, поздравляем друг друга с праздниками. Некоторых менеджеров я знаю еще с прошлых мест работы, и мы продолжаем сейчас работать. Я такой человек, что хочу со всеми сохранить хорошие отношения, и это очень помогает и в работе. Так что за годы работы в этой сфере сложились крепкие профессиональные и личные связи.
Наша выставка проходит раз в два года, но общение с участниками не прекращается. Мы продолжаем общаться с нашими экспонентами, рассылать информационные письма, обзоры, созваниваться.
— Как вы собираете обратную связь от компаний-участников?
— После завершения выставки участники присылают нам заполненные анкеты, в которых оценивают различные аспекты мероприятия и предлагают идеи по его улучшению. Мы анализируем, смотрим, что нужно поменять, от чего отказаться, а что, наоборот, добавить. Кроме того, во время выставки мы активно общаемся с компаниями-участниками, и уже тогда понятно, кто доволен, а кто не очень. Отзывы наших участников очень важны, чтобы сделать следующую выставку более интересной и эффективной для всех сторон.
— Что ожидают увидеть участники АГРОСАЛОНа в 2024-м?
— Несмотря на то что российские компании конкурируют друг с другом, каждая из них хочет видеть среди участников больше соотечественников. Конечно, никто не против присутствия на российском рынке сельхозтехники иностранных производителей, но наши участники выступают за развитие российского АПК.
— Анна, каковы лично ваши ожидания от АГРОСАЛОНа?
— Я очень надеюсь, что все участники будут довольны. Хочется, чтобы каждый нашел то, что ищет: посетители — свою технику, производители — своих покупателей. Нам, как организаторам такого масштабного события, всегда приятно, когда техника продается прямо со стендов, компании находят новых клиентов и партнеров, а также встречаются и обсуждают насущные вопросы с давними коллегами, а посетители знакомятся с новыми технологиями и устанавливают полезные контакты.
Если компании-участники остаются довольны, они обязательно согласятся участвовать в выставке и в следующий раз. В этом и заключается секрет успеха АГРОСАЛОНа.
Всем хочу пожелать удачи — и до встречи на выставке АГРОСАЛОН!
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.