…Норвежцам так и не удалось. Ибо свою работу он выполняет в столь же совершенной манере, привычной для Kverneland. Хотя ноу-хау конструкторов компании, затронувшие, к примеру, ISOBUS-управление или перевод навесного плуга из транспортного в рабочее положение и наоборот, представляют собой нечто абсолютно новое (см. Agroreport 2/2017).
При навеске и демонтаже очень хорошее впечатление производят поперечный вал и откидная опора для парковки. Хотя консоль поперечного вала выдается вперед слишком сильно
Основная миссия i-Plough – обеспечение максимального комфорта: все настройки, которые, кстати, можно еще и сохранять, осуществляются из кабины трактора
Текст и фото: Хуберт Вильмер
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.