Трактор Valtra A104

После презентации четвертого поколения серии A в 2017 году у дилеров появились первые экземпляры. Редакторам profi представилась возможность нарезать пару кругов на новой 104й ашке, способной произвестина окружающих wow-эффект.

После презентации четвертого поколения серии A в 2017 году у дилеров появились первые экземпляры. Редакторам profi представилась возможность нарезать пару кругов на новой 104й ашке, способной произвести на окружающих wow-эффект.

Ни для кого не секрет, что и финская Valtra, и немецкий Fendt, и французский Massey Ferguson принадлежат одному и тому же большому дядюшке Сэму. А это, понятное дело, позволяет значительно снизить затраты на комплектующие, которые затем одновременно используются при производстве машин различными предприятиями, входящими в состав корпорации AGCO. Выпуская серию А под брендом Valtra, международная корпорация пошла еще дальше и на сей раз использует ту же, что и в сериях 4700 и 5700 от Massey Ferguson, платформу трактора. А теперь обо всем по порядку…

Даже после пристального взгляда на представителя четвертого поколения A-series компанию Valtra в отсутствии национального самосознания не заподозришь.И шикарный капот, и обстановка внутри кабины подчеркивают: перед вами финн до мозга костей. Да и четырехцилиндровый мотор от AgcoPower, в прошлом Sisu, вносит свою лепту в тщательно отточенный образ A104.

Ключевое слово – двигатель: A-series включает в себя семь моделей мощностью от 56 кВт / 75 л. с. до 96 кВт /130 л. с. (см. таблицу «Обзор A-series»). Три самых маленьких представителя линейки комплектуются трехцилиндровыми движками и имеют 2,25метровую колесную базу. А у их собратьев покрупнее, укомплектованных силовым агрегатом 44AWFC, и «горшков» (четыре вместо трех), и рабочего объема (4,4 вместо 3,3 л) уже побольше. При этом модели A104 и A114 имеют колесную базу, равную 2,43 м, а у самых рослых, A124 и A134, колесная база увеличивается аж до 2,5 м. Для обеспечения соответствия экологическим нормам Stage IV тракторы оснащены системой избирательной каталитической нейтрализации SCR, только самый маленький из них, A74, оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Участник данного тест-драйва, трактор Valtra A104, был укомплектован трансмиссией HiTech с синхронизированным переключением, шестью ступенями, двумя диапазонами и реверсированием под нагрузкой. Максимальная его скорость составляет 40 км/ч. Стоит упомянуть и о ходоуменьшителе от 140 м/ч, который удваивает число передач до значения 24/24. А особую прелесть реверсирования под нагрузкой удается оценить по-настоящему только во время работы с погрузчиком. Ключевое слово – «фронтальный погрузчик». С завода Valtra поставляет агрегат Alö, и, конечно же, в духе серии, как и сам трактор, он может быть одного из семи цветов, по выбору клиента!