Подержанные трактора Deutz-Fahr K-серии

Выпустив в свет К-серию, компания Deutz-Fahr явила всем трактора с широчайшим спектром применения, которые объединяют в себе великолепный облик и самые прогрессивные и продуманные технические решения. На вторичном рынке можно найти представителей этого клана в самом что ни на есть разнообразном исполнении.

Малыши клана Дойц-Фар

Выпустив в свет К-серию, компания Deutz-Fahr явила всем трактора с широчайшим спектром применения, которые объединяют в себе великолепный облик и самые прогрессивные и продуманные технические решения. На вторичном рынке можно найти представителей этого клана в самом что ни на есть разнообразном исполнении.

Трактора, которым практически на любом предприятии найдется достойное применение, – машины мощностью 100–120 л. с. Каждый производитель захватывает эту нишу, зачастую с высокой долей вероятности предполагая, что продавать свой товар он сможет лишь поштучно. В компании Deutz-Fahr это также осознали. Серия Agrotron K включает трактора от 90 до 127 л. с., которые и покрывают указанный класс мощности. С 2005 года начали выпускаться модели Agrotron K 90 мощностью 90 л. с., а также K 100, K 110 и K 120 мощностью 100, 110 и 120 л. с. Эти компактные машины, оснащенные четырехцилиндровым мотором (только у K 110 был шестицилиндровый двигатель), сходили с конвейера вплоть до 2007 года включительно.
Затем в 2008 году на рынок была выпущена модифицированная версия Agrotron K. К ней относится модель K 410 мощностью 100 л. с., за которой последовал 112-сильный K 420, ближайший по мощности K 430 (127 л. с.) и, наконец, K 610 с шестицилиндровым двигателем мощностью 119 л. с. Что же означает этот мудреный набор цифр? Для модели K 420 четверка – 4-литровый объем двигателя, а двадцатка – уровень мощности среди представителей линейки. В 2013 году была снята с производства и вторая К-серия.
В рамках этой статьи нас интересует модифицированная более юная серия К, начиная с 2008 года выпуска, и в первую очередь получившие более широкое распространение четырехцилиндровые модели. Представители с шестицилиндровыми двигателями имеют, по сути, то же оснащение. Начнем с вопросов дизайна, хоть он никак не относится ни к применимости техники, ни к ее мощности и производительности. В конце концов, нужно знать, чего ожидать от трактора, только в этом случае появляется готовность не обращать внимание на некоторые его технические недостатки. Причем не важно, нравится вам зеленый цвет или нет, трактор, как ни крути, имеет яркий образ. Точно так же, как и в случае с более мощными собратьями, репутацию. Такая проблема знакома и по другим тракторам, при внешней отделке которых производитель экспериментирует с различными материалами. Разумеется, если бы трактор ржавел во всех местах сверху донизу, картина получилась бы куда более неприглядной, но, к счастью, такого уж точно не происходит.
Секрет беспрецедентной универсальности тракторов K-серии кроется не в последнюю очередь в их маневренности. Результат измерений диаметра разворота 30 000 евро (цены для Европы, без учета НДС). Не очень-то и здорово: полинявшие задние крылья и конденсат под стеклом фонарей освещения. Радиаторы откидываются без использо-вания инструмента, много грязи здесь не скапливается. Кому-то это может показаться пустяком: ресивер и клапаны пневматической тормозной системы находятся в уязвимом для грязи месте без подтормаживания одной стороной составил около 4,65 м. А желающих «прокрадываться» на тракторе в низкие помещения наверняка устроит его полная высота, составляющая 2,63 м. Все замеры осуществлялись при использовании серийных шин: впереди 480/65 R 24, сзади 540/65 R 34. Капот открывается без усилий, а помогает в этом газонаполненный амортизатор. Для этого и инструмента никакого не требуется, нужно лишь отыскать пластмассовую кнопку, четко зная, что именно на нее и следует надавить.
Screenshot_3.jpg
5bbb23e62f130_2.png

Радиаторы откидываются без использования инструмента, много грязи здесь не скапливается

5bbb23e638dd0_3.png

Достаточно открыть четыре пружинные защелки, и пред вами предстанет воздушный фильтр

И несмотря на то, что трактора К-серии выполнены чрезвычайно компактно, лестница в кабину получилась довольно комфортабельной. Широкая дверь открывается и закрывается без особых усилий. На представителях К-серии также можно встретить потрясающую типичную дверную рукоятку красного цвета от Deutz-Fahr! И еще один момент – даже рослые механизаторы почувствуют себя в кабине уютно, а при желании смогут и вытянуть ноги. К обзору, по большому счету, претензий нет, лишь когда смотришь назад и вверх, нахлобученная, как кепка, крыша кабины сужает угол зрения. К примеру, при отвозке силоса или перегрузке зерна это наверняка серьезно мешает обзору. Место для второго механизатора могло бы быть поскромнее. Откидное кресло и его расположение по сравнению со многими и многими другими моделями тракторов оказалось вполне приемлемым. Серийная климатическая установка имеется только на тракторах класса комплектации люкс – ProfiLine.

Текст и фото: Дитмар Ренферт-Дайтерманн

Подпишись и читай материал полностью