Своей серией Т компания Valtra совершила прорыв не только в области дизайна. На сей раз редакторам profi удалось обкатать финна, впервые оснащенного подлокотником SmartTouch, причем, что удивительно, именно топ-модель T-серии, Versu T 254.
Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в г/кВт·ч равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые работы», «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в г/кВт·ч, а также в л/га. В правой колонке показано потребление раствора AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, более тонкие, так как мочевина намного дешевле дизельного топлива. Средние значения расхода AdBlue указаны синим цветом.
Желтая линия отображает среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных ранее по методике Powermix тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный цвет) по сравнению с испытанными ранее тракторами. Усредненное значение Powermix тракторов, испытанных до настоящего момента, составляет 287 г/кВт·ч. Значения расхода горючего для Valtra 254 Versu находятся в целом значительно ниже средней величины. Общее значение Powermix оказалось меньше среднего значения всех испытанных ранее тракторов на 9,1 %. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем 6,6 л на 100 л дизельного топлива.
Транспортные испытания DLG в настоящее время также проводятся на роликовом стенде. Результат складывается из следующих отдельных показателей: подъем в гору составляет 50 % от общего объема работ, движение по равнине – 40 % и холостой ход – 10 %.
Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных ранее тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Средний результат транспортных испытаний, проведенных ранее на дорогах общего пользования, составляет 388 г/кВт·ч при движении со скоростью 40 км/ч и 395 г/кВт·ч при движении со скоростью 50 км/ч. Valtra 254 Versu по результатам измерений оказался более экономичным трактором, по сравнению со среднестатистическим значением. Общий расход при скорости 40 км/ч оказался на 6,5 % ниже, а при скорости 50 км/ч – на 6,8 % ниже среднего значения.
Просторная, тихая (уровень шума всего 72,1 дБ (A), с великолепным обзором – вот основные эпитеты, характеризующие кабину новой Т-серии
Маркетологи Valtra окрестили новую систему управления SmartTouch. Рычаг, после некоторого привыкания, нам очень даже приглянулся, а вот навигация меню особой интуитивностью порадовать не смогла
Текст и фото: Хуберт Вильмер
Подпишись и читай материал полностью
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.