Трактор Case IH Magnum AFS Connect

Серия Magnum – амбассадор в тракторной линейке бренда Case IH. Не без гордости американцы представили новейшую версию высокомощного трактора: Magnum AFS Connect. Двигатель, трансмиссия, гидравлика остались прежними, а вот панель управления инженеры Case IH как следует прокачали.

Хард энд софт

Серия Magnum – амбассадор в тракторной линейке бренда Case IH. Не без гордости американцы представили новейшую версию высокомощного трактора: Magnum AFS Connect. Двигатель, трансмиссия, гидравлика остались прежними, а вот панель управления инженеры Case IH как следует прокачали.

Дизайн, который напоминает серию Optum, подошел новой серии Magnum великолепно. Новый капот со светодиодными фонарями придает болиду агрессивный облик. Но с лица воду не пить — у трактора другие задачи. Поэтому был основательно протестирован измененный софт и слегка прокачанное железо. Клиенты, желающие заполучить новенький Magnum мощностью свыше 500 л. с., будут разочарованы. Такого исполина (пока еще) в линейке нет. В том, что касается железа, компания Case IH опирается главным образом на существующие модели Magnum. Двигатель, трансмиссия, гидравлика, ходовка не претерпели особых изменений. Технические характеристики по большей части соответствуют данным, опубликованным в материалах по итогам теста (Agroreport 2/2017).

А вот просторная кабина с новой концепцией управления, напротив, оказалась основательно обновленной. Она имеет всего четыре стойки и обеспечивает комфортное восхождение механизатора. Едва оказываешься в уютном кресле из красной кожи и опускаешь ноги на типичные «харлеевские» стойки, как перед тобой предстает обновленный, весьма впечатляющий пшеничного цвета интерьер. А затем взгляд падает на правую переднюю стойку кабины, в которую вписан новый компактный терминал со светодиодным дисплеем, служащий приборной панелью. Символика, расположение элементов и четкость терминала способны воодушевить любого механизатора, который сядет за штурвал нового трактора Magnum AFS Connect.

Еще одно новшество. Подлокотник управления был основательно переработан и выполняет в Magnum задачи инженерной службы. С учетом того, что серии Maxxum, Puma, Optum и Quadtrac имеют аналогичные концепции управления, данная инновация наверняка получит дальнейшее распространение.

1-1.jpg

Места навалом, а благодаря новому подлокотнику управления механизатор может повернуться вправо на сорок градусов

1-2.jpg

Панель управления гидравликой имеет цветовую светодиодную подсветку, которая меняется в зависимости от привязки

Итак: многие детали, благодаря сходству в дизайне с серией Optum, придали обновленным Magnum некоторое благородство. По поводу железа говорить особенно нечего, а вот софт теперь обладает множеством новшеств, о которых можно рассказывать и рассказывать. Весь блок управления, включая подлокотник, джойстик и панель управления, компания Case IH сконструировала заново. В этой части у механизатора появляется множество возможностей, причем управление в некоторых моментах неплохо было бы доработать, особенно это касается взаимодействия энкодера и сенсорного экрана. Продажи серии тракторов Magnum стартуют вместе с выставкой Agritechnica 2019.

Текст и фото: Тобиас Бенсинг